AL 18022 SAN JUAN

форум по изготовлению моделей парусников из наборов испанской фирмы Artesania Latina

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BETEP
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 8:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: AL 18022 SAN JUAN

#91 Сообщение BETEP » Сб июн 20, 2015 16:31

Добрый день!
Лесенку переделал, наверно ругать будете, но то, что дает производитель.... нет слов, прислонил ее справа ))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6175
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 643 раза

Re: AL 18022 SAN JUAN

#92 Сообщение Игорь Тараканов » Сб июн 20, 2015 21:30

Ну, спорная конструкция. Такие витиеватости обычно характерны для квартердека, да и лет на пятьдесят побольше. Опять же, как обслуживать орудие? Здесь, сугубо ИМХО, может, есть смысл сделать площадку над орудием и винтовую лестницу, как у англичан, тли сделать трап в центре, хотя это редкость

Аватара пользователя
BETEP
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 8:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: AL 18022 SAN JUAN

#93 Сообщение BETEP » Вс июн 21, 2015 0:11

Так я и построил подобие площадки. Обслуживать орудие? А чем проблема с обслуживанием сейчас? На нижней палубе потолок ниже, по ширине опоры моей самодеятельности не мешают. Лестница с набора еще больше мешает пушке.
Витиеватости опережают время на 50 лет? Но если за этим гоняться, тогда зачем делать винтовую лестницу как у англичан на испанском корабле? трап в центре тоже не сделать уже. Как быть?

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6175
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 643 раза

Re: AL 18022 SAN JUAN

#94 Сообщение Игорь Тараканов » Вс июн 21, 2015 23:59

А не желаете после площадки трап спустить между орудиями, вдоль борта, а то трап на пути отката орудия находится, получается. Но, что-то мне подсказывает, решение было еще проще, например, ступеньки, прибитые непосредственно к переборке бака, как Хоккель любил чертить... Не знаю, а вы как смотрите?

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6175
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 643 раза

Re: AL 18022 SAN JUAN

#95 Сообщение Игорь Тараканов » Пн июн 22, 2015 0:06

Вот я смотрю на абрис корпуса и уверен, что трап в этом месте должен сразу идти на опердек, причем, трап умещается как раз на площадке перед орудием. Это избавляет от площадки и винтового варианта. Угол подъема будет круче, конечно, но всё же, надстройки бака и не для вельмож строились... Как-то так.

Аватара пользователя
BETEP
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 8:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: AL 18022 SAN JUAN

#96 Сообщение BETEP » Вс авг 30, 2015 21:00

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BETEP
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 8:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: AL 18022 SAN JUAN

#97 Сообщение BETEP » Вс сен 13, 2015 23:00

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BETEP
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 8:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: AL 18022 SAN JUAN

#98 Сообщение BETEP » Сб сен 19, 2015 22:57

Добрый вечер!
Какое должно быть расстояние между юферсами? Это ведь много?
Изображение

Аватара пользователя
BETEP
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 8:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: AL 18022 SAN JUAN

#99 Сообщение BETEP » Вс сен 20, 2015 22:36

отвечают не всегда и не всем )

Павел Крук
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: AL 18022 SAN JUAN

#100 Сообщение Павел Крук » Вс сен 20, 2015 23:01

Добрый день. Насколько помню три диаметра юферса естественно +/-
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/

Я не моделист я только учусь, с уважением Павел

N596NR
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: AL 18022 SAN JUAN

#101 Сообщение N596NR » Вс сен 20, 2015 23:10

BETEP писал(а):отвечают не всегда и не всем )
А чертежей у Вас в комплекте разве нет?
Вложения
IMG_3669.JPG
работая над моделью...я отдыхаю

Аватара пользователя
BETEP
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 8:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: AL 18022 SAN JUAN

#102 Сообщение BETEP » Вс сен 20, 2015 23:41

нет инструкции у меня.
спасибо!

N596NR
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: AL 18022 SAN JUAN

#103 Сообщение N596NR » Пн сен 21, 2015 8:35

BETEP писал(а):нет инструкции у меня.
спасибо!
Фотоинструкция и чертежи...правда от аналогичного галеона Сан-Франциско..
Устроят? :wink:
http://shipmodeling.uw.hu/
работая над моделью...я отдыхаю

Аватара пользователя
BETEP
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 8:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: AL 18022 SAN JUAN

#104 Сообщение BETEP » Пн сен 21, 2015 11:46

Спасибо большое!
Я в принципе собрал информацию, вот только с расстоянием между юферсами накосячил... И с вант-путенсами ))) переделывать буду, а то прокручиваются при натяжении

Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: AL 18022 SAN JUAN

#105 Сообщение Roman Roganov » Пн сен 21, 2015 12:29

Прокручиваться при натяжении с такими вант-путансами они будут при любом расстоянии. Тут дело в самих вант-путенсах, их нужно переделывать. Заодно, как я вижу, подход к такелажу непо инструкции? Тогда уж и юферсы стоит изменить и сделать их треугольными.
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)

Ответить

Вернуться в «Artesania Latina»