Русский 110 - пушечник "Император Александр 1й" 1:48

Работы Дмитрия Шевелева, Н. Новгород. Чемпион Мира и Европы.

Модератор: Dmitry Shevelev

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кутузов Сергей
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:08
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Русский 110 - пушечник "Император Александр 1й" 1:48

#16 Сообщение Кутузов Сергей » Сб сен 19, 2015 0:23

Вот что значит осень наступила! :D Начались интересные, очень интересные проекты!
Дмитрий, работа ваша всегда на высоте, своей аккуратностью и четкостью! :D

Станислав Кушнир
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 18:55
Откуда: г. Рязань
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Русский 110 - пушечник "Император Александр 1й" 1:48

#17 Сообщение Станислав Кушнир » Сб сен 19, 2015 18:47

Здравствуй Дима. Увидел - челюсть упала на пол. Что можно сказать, кроме - УСПЕХА. Просьба - фото выкладывай чаще.
На стапеле модель HMS Prince 1670 от Constructohttp://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=91561, "Corsair" от OcCre готов без парусов, S.Felipe Китай http://serikoff.ucoz.ru/forum/15-179-1
svk07011958

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Русский 110 - пушечник "Император Александр 1й" 1:48

#18 Сообщение Dmitry Shevelev » Сб сен 19, 2015 20:18

Спасибо Стас! Ну вот пока так все выглядит. Начал обшивку бортов. Материал -самшит. Цельные пластины толщиной от 2,5 до 4 мм. Как на оригинальной модели. Таково желание заказчика. Не будет ни расшивки ни фирменных фасок.Для приклейки пластин сделал нехитрые приспособления. На ребро пластины не гнутся, каждая вырезана по месту по кривизне палубы.В плоскости самшит после распаривания прекрасно гнется, но это нужно только в носовой части. Стыки на косяках портов, они почти незаметны.
Вложения
P1110779.JPG
P1110780.JPG
P1110781.JPG
P1110782.JPG
P1110783.JPG
P1110784.JPG
P1110785.JPG
P1110786.JPG
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Михаил Комаров
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Русский 110 - пушечник "Император Александр 1й" 1:48

#19 Сообщение Михаил Комаров » Вс сен 20, 2015 10:30

Дмитрий, сколько на сайте, столько и наблюдаю за вашими работами. И каждый раз вы находите новые ( для меня) оригинальные решения. Не перестаю удивляться и учиться. Спасибо вам.

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Русский 110 - пушечник "Император Александр 1й" 1:48

#20 Сообщение Dmitry Shevelev » Вс сен 20, 2015 10:50

Рад что мои усилия приносят пользу кому то! Основные приемы конечно отработаны и неизменны, но иногда приходится что то придумывать по ходу работы.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Русский 110 - пушечник "Император Александр 1й" 1:48

#21 Сообщение Dmitry Shevelev » Вт сен 22, 2015 20:49

Продолжение работы. Что бы обшивать борта дальше необходимо поставить форштевень а заодно и княвдигед. Он разъемный. К штевню будет крепиться шпильками после окончания обшивки. Княвдигед набран по классической технологии. Чертеж откопирован в нескольких экземплярах, каждая деталь из бумаги вырезана с запасом и наклеена на заготовку толщиной 16 мм. Это размер в районе примыкания недгедсов. Затем детали вырезаны на ленточке и подогнаны друг к другу на плоской шлифовалке и цилиндрической бобине.
Вложения
P1110790.JPG
P1110791.JPG
Форштевень и киль закреплены на клей и саморезы.Затем прикрываются княвдигедом и фальшкилем.
P1110792.JPG
Важно что бы шпильки были в одном направлении.
P1110793.JPG
P1110794.JPG
P1110795.JPG
P1110796.JPG
Вот такие пазы прорезаются дополнительно для установки чистовых бархоутов.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Сергей Родин
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 1:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Русский 110 - пушечник "Император Александр 1й" 1:48

#22 Сообщение Сергей Родин » Вт сен 22, 2015 22:45

Дмитрий! А на станочки в работе можно посмотреть? Интересно очень! Свои дома посчитал- ровно дюжина...

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Русский 110 - пушечник "Император Александр 1й" 1:48

#23 Сообщение Dmitry Shevelev » Вт сен 22, 2015 23:02

Да я сейчас все больше на больших. Маленькие без дела стоят пока. 74 пушечник такелаж заканчиваю, здесь столярка сплошная пока. Что интересует конкретнее?
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 11802
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз
Поблагодарили: 606 раз
Контактная информация:

Re: Русский 110 - пушечник "Император Александр 1й" 1:48

#24 Сообщение FreeLander » Вт сен 22, 2015 23:35

Дмитрий, а шаблон для разметки бархоутов один и тот же или их геометрия различается?
И еще, заметил что штифты в княвдигеде не параллельны друг другу, получается что отверстия в княвдигеде под штифты - сквозные?
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Русский 110 - пушечник "Император Александр 1й" 1:48

#25 Сообщение Dmitry Shevelev » Ср сен 23, 2015 8:13

Здесь бархоуты и палубы строго параллельны, поэтому шаблон один. На более ранних кораблях это не так, поэтому там делал два.
Искажения съемки. Штифты параллельны, ну или почти. Иначе невозможно собрать будет. Сверлил со стороны штевня, в княвдигеде отверстия глухие.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 11802
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз
Поблагодарили: 606 раз
Контактная информация:

Re: Русский 110 - пушечник "Император Александр 1й" 1:48

#26 Сообщение FreeLander » Ср сен 23, 2015 9:38

Понял, спасибо!
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Русский 110 - пушечник "Император Александр 1й" 1:48

#27 Сообщение Dmitry Shevelev » Пт окт 02, 2015 19:15

Закончил обшивку бортов. Черный граб клеил исключительно на циакрин. Конечно предварительно распарив рейки и согнув на ребро в носовой части. Швы дополнительно пролил клеем. После прошкуривания получилась монолитно черная поверхность, как на оригинальной модели. Местами циакрин в швах светлее. Эти места просто подкрасил перманентным маркером. После любого покрытия корпуса все сольется.
Вложения
P1110797.JPG
P1110798.JPG
P1110799.JPG
P1110800.JPG
P1110802.JPG
P1110803.JPG
P1110811.JPG
P1110814.JPG
P1110815.JPG
P1110816.JPG
P1110828.JPG
P1110829.JPG
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
dimitrii123
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 6:27
Откуда: Клин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Русский 110 - пушечник "Император Александр 1й" 1:48

#28 Сообщение dimitrii123 » Пт окт 02, 2015 19:40

Колоссальный труд :shock: Дмитрий может я где то проглядел, в общем вопрос вот какой - вы обшиваете наружные борта, а бимсы как будите ставить ? и еще, у вас на ленточке родной параллельный упор стоит или делали сами? просто я начал пилить плашки и у меня упор уходит в сторону на пару миллиметров.
С уважением Дмитрий, Время не имеет значения...

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Русский 110 - пушечник "Император Александр 1й" 1:48

#29 Сообщение Dmitry Shevelev » Пт окт 02, 2015 20:02

Бимсы вставляются легко изнутри. Они напиливаются по длине еще до обшивки, короче, примерно на половину толщины борта. При установке в гнездо вводится один конец, бимс изгибается и вставляется второй. Затем проливается циакрином.. Упор на Метабе родной, лента тоже Метабовская. Ничего не уводит, хотя пользуюсь им редко. Все таки прямые парараллельные пропилы лучше на циркулярке делать. Скорее всего лента неудачная.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
dimitrii123
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 6:27
Откуда: Клин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Русский 110 - пушечник "Император Александр 1й" 1:48

#30 Сообщение dimitrii123 » Пт окт 02, 2015 20:21

Ага, с бимсами понятно, то есть можно борта зашивать как хочешь. А на плашки распускать лучше на циркулярке, и рез ровнее и отходов меньше будет ? а то у меня циркулярки нету, отпиливаю плашку на ленточке, срез на бревне снимаю на рубанке и после этого пилю следующую плашку, получается срез ленточки снимаю с двух сторон.
С уважением Дмитрий, Время не имеет значения...

Ответить

Вернуться в «Дмитрий Шевелев»