Как это сделано?

Работы Дмитрия Шевелева, Н. Новгород. Чемпион Мира и Европы.

Модератор: Dmitry Shevelev

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gibraltar
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
Откуда: Не доехал до Зауралья
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как это сделано?

#391 Сообщение Gibraltar » Пт окт 05, 2018 20:27

А еще технические трудности - чем меньше деталь, тем сложнее изготовить резиновую форму для литья, залить металл в нее, т.к. он быстро остывает.
Ювелиры мелкие детали льют в гипсе, предварительно собрав мелочь в "елочку" из восковок, залитую гипсом (восковки удаляют из гипса нагревом). Восковки делают заливая его в те самые резиновые формы. И весь процесс идет с удалением воздуха, предварительным нагревом гипсовой формы в печи.
Короче говоря - времени уйдет...
Строю 74 - пушечник по чертежам Будрио. Масштаб 1:60
С уважением, Константин!

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Как это сделано?

#392 Сообщение Dmitry Shevelev » Пт окт 12, 2018 22:45

Изготовление колонны в простенках между окон. Делаю из трех частей. Середина фрезерованный профиль из черного граба, верх и низ циклеванные профиля из самшита.
Сначала временно закрепляю в простенки обрезки верхнего и нижнего профилей. Обрезки будут использоваться на все колонны. Они нужны что бы точно подогнать середину. После её подгонки приклеиваю горизонтальные детали и шлифую все в сборе. К основе колонны в образовавшееся углубление вклеил тонкий самшитовый штапик. Далее приклеил заготовки верха и низа из профилей. С помощью несложной приспособы к шлифовалке выровнял концы профилей и с помощью ножа и микрорезца полукруглого придал профилям нужную форму.
Вложения
P1130815.JPG
P1130816.JPG
P1130817.JPG
P1130818.JPG
P1130820.JPG
P1130821.JPG
P1130822.JPG
P1130823.JPG
P1130824.JPG
P1130825.JPG
P1130827.JPG
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
konstantin.fom
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Как это сделано?

#393 Сообщение konstantin.fom » Пт окт 12, 2018 22:55

Очень красиво. Правда, пилястра поскромнее была.
Вложения
19.jpg
Константин Фомин

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Как это сделано?

#394 Сообщение Dmitry Shevelev » Пт окт 12, 2018 23:18

Константин, у меня есть эти фото, но я не копирую полностью стиль этой модели, хотя он за основу взят.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Михаил Комаров
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Как это сделано?

#395 Сообщение Михаил Комаров » Ср окт 31, 2018 18:38

Дмитрий, добрый вечер. Интересует процесс установки шпигатов на 74-пушечнике 1-72. Чем вы сверлили отверстия под шпигаты. Сверло обычно рвет кромку у дерева, чего я больше всего боюсь, а у вас очень ровные торцы отверстий. И примерно на какую глубину сверлилось. И еще, если не сложно ответить. Вы пишите, что использовали латунную трубку 1.2 мм, а на фото выглядит как сталь. Спасибо.

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Как это сделано?

#396 Сообщение Dmitry Shevelev » Ср окт 31, 2018 18:53

Добрый вечер Михаил! Я сверлю дерево только переточенными сверлами по металлу. Вместо 120 градусов делаю центр довольно длинный. С помощью камня на бормашинке удается заточить так и ф1 мм.
Трубки латунь, вставляю потом черню по месту. Сверлю на 5 - 7 мм. Корпус уже под маслом и битумом должен быть. Якорные клюзы прямо в наружной обшивке так же сверлю, причем сверло идет наискосок.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Михаил Комаров
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Как это сделано?

#397 Сообщение Михаил Комаров » Ср окт 31, 2018 20:30

Спасибо,Дмитрий, я так и думал, что вы изменяете угол заточки сверла. Буду экспериментировать, фреза тоже без изменения угла заточки будет прыгать . Что меня смутило, это то, что вы делаете эти операции после покрытия маслом. А раствор чернения не портит дерево вокруг. Или для того и масло, чтобы защитить дерево . Спасибо.

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Как это сделано?

#398 Сообщение Dmitry Shevelev » Ср окт 31, 2018 20:45

Я не просто меняю угол а делаю центр как на сверлах по дереву только центр длиннее и тоньше. Высохшее масло + битум не дают чернилке впитываться. Кроме того это недолго, сразу сушу салфеткой
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

drug
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 15:23
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как это сделано?

#399 Сообщение drug » Ср окт 31, 2018 23:05

Добрый вечер Дмитрий. Самшит покрыл маслом, просушиваю, затем покрываю битумом, а он ложится неровно, подскаж в чем причина?

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Как это сделано?

#400 Сообщение Dmitry Shevelev » Чт ноя 01, 2018 8:10

А фото можно? В личку, если сюда не хотите. Он и не должен ровно ложится, в углублениях темнее всегда. В этом принцип состаривания. Я сушу несколько дней прежде чем битумом покрывать.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Михаил Комаров
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Как это сделано?

#401 Сообщение Михаил Комаров » Чт ноя 01, 2018 11:06

Дмитрий, спасибо. Как я понял, вы затачиваете сверло с удлиненным тонким центром для того, чтобы этот центр, войдя в дерево , является упором для сверла.И предотвращает уход в сторону и биение, тем более когда сверлишь под углом. То же и с фрезой. Спасибо.

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Как это сделано?

#402 Сообщение Dmitry Shevelev » Чт ноя 01, 2018 13:22

Да, именно так. Но только сверла. Фреза с центром - уже сверло.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

drug
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 15:23
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как это сделано?

#403 Сообщение drug » Чт ноя 01, 2018 19:43

Спасибо! К соожалению фотки нет и сфоткать уже нельзя, были филенки на дверях (уже закрыты верхней палубой),но в следующий раз битум буду наносить через неделю после масла.

Аватара пользователя
wowetz
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 0:26
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как это сделано?

#404 Сообщение wowetz » Чт ноя 01, 2018 19:58

Рискну задать Вам , Дмитрий , ещё один вопрос. Хотя бы в общих чертах, в двух словах, как Вы делаете юферсы ?? Больная тема для меня сейчас. На Ваших моделях они больше похожи на настоящие , чем настоящие на некоторых фото).
Про блоки много раз спрашивали- их изготовление подробно расписано, с фото. А с юферсами - совсем мало информации, хотя на моделях их немало, и стоят на видном месте.

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Как это сделано?

#405 Сообщение Dmitry Shevelev » Чт ноя 01, 2018 21:28

Юферсы точу на токарнике отрезным резцом 1 мм, округляю надфилем и шкурками. Специальных приспособ нет никаких. Отверстия сверлю по кондуктору описанному у Курти.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Ответить

Вернуться в «Дмитрий Шевелев»