Как это сделано?

Работы Дмитрия Шевелева, Н. Новгород. Чемпион Мира и Европы.

Модератор: Dmitry Shevelev

Сообщение
Автор
Basil_S
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 7:35
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как это сделано?

#361 Сообщение Basil_S » Вс ноя 12, 2017 15:52

Вопросов нет, просто подпишусь.

Аватара пользователя
Gibraltar
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
Откуда: Не доехал до Зауралья
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как это сделано?

#362 Сообщение Gibraltar » Вс ноя 12, 2017 23:13

evgenyt писал(а):Дмитрий, здравствуйте.
Не могли бы Вы рассказать о процессе врезки бимсов в корпус: разметка,каким инструментом делаются квадратные отверстия ...
Заранее спасибо
viewtopic.php?f=65&t=28865
Строю 74 - пушечник по чертежам Будрио. Масштаб 1:60
С уважением, Константин!

Аватара пользователя
evgenyt
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 23:34
Откуда: Israel, Rishon LeTsion
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как это сделано?

#363 Сообщение evgenyt » Вс ноя 12, 2017 23:40

Спасибо. А я не заметил :oops:
Завершено:
President от Mantua
Баунти от Mantua
Фрегат "ENTERPRISE" по чертежам Shipyard с нуля
CHALOUPE ARMEE EN GUERRE 1834 по чертежам Ancre с нуля
Canonniere Olandeze n2 от Mantua
Hannah 1777 China kit
Corvette L'Aurore 1766-1775 по чертежам Ancre с нуля

Буцентавр
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 13:51
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как это сделано?

#364 Сообщение Буцентавр » Пн ноя 13, 2017 9:25

Буцентавр писал(а):Дмитрий, спасибо за ответ, но ведь в торце противоположном отверстиям двухшкивного блока где обычно формируется полуузел (двойная толщина нити) вдевается огон другого троса от формируемой пушечной тали или делается второй огон на шпильке (первый огон уже сделан вышеизложенным методом). Где в этом случае сформировать полуузел «фальшивого» сплесня с последующей проклейкой цианакрилатом? (Думаю понятно изложил).С уважением, Александр!
И ещё раз с уважением, Александр!

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Как это сделано?

#365 Сообщение Dmitry Shevelev » Пн ноя 13, 2017 13:43

Делается второй огон. Нить вставляется под не затянутый полуузел а после затяжки нитка сворачивается в огон и клеится ЦА, потом обрезается наискосок. В таком размере смотрится вполне реалистично.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Буцентавр
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 13:51
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как это сделано?

#366 Сообщение Буцентавр » Пн ноя 13, 2017 13:52

Спасибо, вразумлён!

Аватара пользователя
kariuha
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Как это сделано?

#367 Сообщение kariuha » Ср ноя 22, 2017 20:46

Дмитрий, здравствуйте.
Какой нахлест был на полотнищах парусов - ширина шва? И еще, какой ширины были сами полотнища.

Павел Крук
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Как это сделано?

#368 Сообщение Павел Крук » Чт ноя 23, 2017 9:52

Если в общем случае то Марквардт стр 180 (перекрытие от 1 1\2" до 1") Нужно учесть что в Английском и Контиентальном варианте были несколько разные стандарты исполнения. По технологии склейки минимальная ширина шва 1мм. (Было в мастерклассе от Дмитрия но в очень старом)

п.с. извиняюсь что влез Дмитрий поправит если что :D
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/

Я не моделист я только учусь, с уважением Павел

PDV66
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 8:39
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Как это сделано?

#369 Сообщение PDV66 » Чт ноя 23, 2017 10:30

Паш, привет!
.... если я правильно помню - максимальная 1 мм и сам к этому стремился, когда осваивал технологию по склеиванию...
На стапеле: Шлюп Восток http://forum.modelsworld.ru/topic14340.html
Сошли со стапеля:
Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось
______________________________________________________________
Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
С уважением,
Дмитрий

Аватара пользователя
kariuha
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Как это сделано?

#370 Сообщение kariuha » Чт ноя 23, 2017 12:01

Спасибо. Миллиметр это хорошо. А то я с тоской в глазах пытался пол миллиметра сделать, а не получалось.

PDV66
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 8:39
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Как это сделано?

#371 Сообщение PDV66 » Чт ноя 23, 2017 13:27

на последних своих парусах получил и 0,5 мм :wink: :wink: ....смотрятся лучше.... на мой взгляд.
если уже получается 1 мм - и 0,5 получите :wink: :wink:
На стапеле: Шлюп Восток http://forum.modelsworld.ru/topic14340.html
Сошли со стапеля:
Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось
______________________________________________________________
Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
С уважением,
Дмитрий

Аватара пользователя
bibr
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 19:05
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Литье на заказ.

#372 Сообщение bibr » Чт ноя 23, 2017 23:05

Дмитрий, здравствуйте! У меня не вопрос. а дополнение: начал медную обшивку, приготовил лекало для штамповки, купил фальгу медную 0,1 ----удар- дырки.....,!!!!!!!! обжег фальгу----удар---- получилось . Клей держит, форму повторяет. А Вы тоже обжигали ? По фото, вроде -нет.
Вложения
1.jpg

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Литье на заказ.

#373 Сообщение Dmitry Shevelev » Пт ноя 24, 2017 13:12

Добрый день! Я фольгу не обжигал. Штамповал сжимая приспособу небольшой струбиной. Главное что бы давление было одинаковым. Подбирается опытным путем. Возможно у Вас острые штырьки слишком. Так же имеет значение подложка в которую штырьки вдавливают фольгу. По опыту лучше всего самшит.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
bibr
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 19:05
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Литье на заказ.

#374 Сообщение bibr » Пт ноя 24, 2017 13:14

Понял, спасибо !

Буцентавр
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 13:51
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Литье на заказ.

#375 Сообщение Буцентавр » Пн фев 12, 2018 13:47

Дмитрий, здравствуйте! Вероятно в последнее время Вы очень заняты и перегружены, ибо на вопросы отвечаете скупо и без фотографий. Фотодемонстрация только предпродажная. Ранее Ваши посты изобиловали так необходимыми неофитам эксклюзивными фотоматериалами с не менее важным разжевывательным описанием столь же эксклюзивного магического действа над грабом и грушей. Но это лирика...
На соседнем форуме один Авторитетный моделист сообщает , что колпак над моделью не только то пыли, а есть платиновая оправа для бриллианта— модели и должен быть сделан из дорогих пород дерева!
1. Из какого материала выполнены колпаки для Ваших моделей?
2. Из какого материала выполнены подставки для Ваших моделей?
С уважением, Александр!

Ответить

Вернуться в «Дмитрий Шевелев»