Как это сделано?

Работы Дмитрия Шевелева, Н. Новгород. Чемпион Мира и Европы.

Модератор: Dmitry Shevelev

Сообщение
Автор
Kuitun
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 8:19
Откуда: Днепропетровск

Re: Как это сделано?

#346 Сообщение Kuitun » Ср июн 07, 2017 8:35

Дмитрий, привет! Опять вопрос по битумному лаку. Нанес неделю назад, все высохло, но остался блеск. :( :( :( Может нужно еще чем то покрывать???

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Как это сделано?

#347 Сообщение Dmitry Shevelev » Чт июн 22, 2017 8:38

Не нужно ничем покрывать. Блеск со временем пройдет.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Как это сделано?

#348 Сообщение Dmitry Shevelev » Чт июн 22, 2017 8:39

Наиль Янешов писал(а):Дима привет ....
Хоть ты и сказал что в моем масштабе клееные паруса не очень , но попробую , уж больно хочется сделать именно то что задумал .
вопрос небольшой , внахлест в 0,5 мм на ткани пойдет ???? или все равно будет грубо смотреться ???
совсем как крайний вариант , паруса однотонные ...... :( заранее спасибо , с уважением Наиль
В 36 м и 1 мм нахлест нормально.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Наиль Янешов
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 18:07
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как это сделано?

#349 Сообщение Наиль Янешов » Чт июн 22, 2017 19:24

Вот сделал пробник , пока только цельный парус не составной
Вложения
h-691.jpg
h-687 (1).jpg

Kuitun
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 8:19
Откуда: Днепропетровск

Re: Как это сделано?

#350 Сообщение Kuitun » Сб июн 24, 2017 18:08

Дима, спасибо!

Guru72
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 13:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как это сделано?

#351 Сообщение Guru72 » Чт окт 05, 2017 15:38

Дмитрий, не могли бы Вы подробней осветить процесс гвоздования проволокой? Или отослать к ссылке на этот процесс.

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Как это сделано?

#352 Сообщение Dmitry Shevelev » Чт окт 05, 2017 16:53

Добрый день! Я проволокой не гвоздюю модели. На ранних моделях делал. Процесс не сильно отличается от гвоздевания деревом. Отверстия сверлятся на 0,05 меньше диаметра проволоки. Кусок проволоки берется тонкими пассатижами и заглубляется в отверстие. Обкусывается кусачками с небольшим запасом на обработку и шлифуется.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Guru72
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 13:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как это сделано?

#353 Сообщение Guru72 » Пт окт 06, 2017 14:06

Огромное спасибо Дмитрий! А как быть, если я хочу чтобы проволочные заклёпки были на чёрном фоне? Если буду шлифовать и стучать молоточком,то боюсь повредить выкрашенную поверхность.

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Как это сделано?

#354 Сообщение Dmitry Shevelev » Пт окт 06, 2017 16:02

Не надо стучать. Вставили проволоку, зашлфовали и все. Цвет не имеет значения. Это я про черное дерево. А если краска то катанные гвозди только. Делаются из проволоки методом накатки тупым ножом на шайбе хоккейной или коврике для резки. Конец проволоки предварительно заостряется. Шляпка сферическая получается.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Guru72
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 13:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как это сделано?

#355 Сообщение Guru72 » Пт окт 06, 2017 21:09

Спасибо большое! Я всё понял.

Буцентавр
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 13:51
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как это сделано?

#356 Сообщение Буцентавр » Сб ноя 04, 2017 11:31

Здравствуйте,Дмитрий! Поделитесь , пожалуйста, способом стропления блоков для пушечных талей тех что с двумя огонами : Как и где замаскировать или спрятать узел имитирующий сплесень? С уважением , Александр!

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 827 раз

Re: Как это сделано?

#357 Сообщение Dmitry Shevelev » Чт ноя 09, 2017 20:44

Добрый вечер Александр! Маленькие блоки я строплю так: в доске сверлю два отверстия, в них вставляю шпильки диаметром равным отверстию в блоке. На одну шпильку одеваю блок, вторая расположена на расстоянии достаточном что бы сформировать огон стропа. Одеваю блок на шпильку и тонкой нитью 0,3 вокруг блока и второй шпильки делаю петлю. Затягиваю её полуузлом на блоке и закрепляю каплей ЦА. Маникюрными кусачками обкусываю концы и ставлю бензель между блоком и шпилькой очень тонкой нитью(распускаю на пряди) Для двухшкивных блоков сверлится рядом два отверстия и одно на расстоянии для огона.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Буцентавр
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 13:51
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как это сделано?

#358 Сообщение Буцентавр » Чт ноя 09, 2017 22:40

Дмитрий, спасибо за ответ, но ведь в торце противоположном отверстиям двухшкивного блока где обычно формируется полуузел (двойная толщина нити) вдевается огон другого троса от формируемой пушечной тали или делается второй огон на шпильке (первый огон уже сделан вышеизложенным методом). Где в этом случае сформировать полуузел «фальшивого» сплесня с последующей проклейкой цианакрилатом? (Думаю понятно изложил).С уважением, Александр!

Аватара пользователя
Kgag
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 11:03
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как это сделано?

#359 Сообщение Kgag » Пт ноя 10, 2017 12:49

Дмитрий и Александр, доброго времени суток! Все замечательно, я нельзя ли фото или рисунок данного действия.
готово : Race Horse, ADVENTURE Amati, RATTLESNAKE от Mamoli, Harvey.
строю: Феникс
С уважением Игорь

Аватара пользователя
evgenyt
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 23:34
Откуда: Israel, Rishon LeTsion
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как это сделано?

#360 Сообщение evgenyt » Сб ноя 11, 2017 22:53

Дмитрий, здравствуйте.
Не могли бы Вы рассказать о процессе врезки бимсов в корпус: разметка,каким инструментом делаются квадратные отверстия ...
Заранее спасибо
Завершено:
President от Mantua
Баунти от Mantua
Фрегат "ENTERPRISE" по чертежам Shipyard с нуля
CHALOUPE ARMEE EN GUERRE 1834 по чертежам Ancre с нуля
Canonniere Olandeze n2 от Mantua
Hannah 1777 China kit
Corvette L'Aurore 1766-1775 по чертежам Ancre с нуля

Ответить

Вернуться в «Дмитрий Шевелев»