Черная жемчужина

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 14:31
Откуда: СКФО

#46 Сообщение Grey » Вт авг 28, 2007 10:26

Здорово у Вас получается !
Подскажите что за материалл использовали на "крыше" балконов?
С уважением, Серый.

MikleB
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 5:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 4 раза

#47 Сообщение MikleB » Вт авг 28, 2007 12:09

Крыша балкона покрыта тюлью на клее ПВА, создает своеобразный рисунок в виде ромбов

Изображение

Аватара пользователя
Lenny
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 13:43
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#48 Сообщение Lenny » Вт авг 28, 2007 12:17

MikleB писал(а):И еще фотография. Шпангоуты я могу отсканировать, но пользы от этого мало, они существенно доробатывались по месту.
Уважаемый mikleB Прошу Вас отсканируйте пожауйста а то друг достал
"...Вот ты судомоделист а чертежей жемчужины Достать не можеш?"
за одно и мне посмотреть интересно

Заранее спасибо!
Дело не проигранно ,пока есть хотя бы один дурак готовый драться за него! - William Terner.

MikleB
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 5:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 4 раза

#49 Сообщение MikleB » Пн сен 03, 2007 4:30

Шпангоуты 7,8,9 нуждаются в корректировке, остальные потребовали минимальной подгонки.

Изображение

Аватара пользователя
Roman Grazhdankin
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 20:13
Откуда: Новосибирск

#50 Сообщение Roman Grazhdankin » Пн сен 03, 2007 5:54

MikleB писал(а):Шпангоуты 7,8,9 нуждаются в корректировке, остальные потребовали минимальной подгонки.
Кильнется... Как пить дать, кильнется...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

MikleB
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 5:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 4 раза

#51 Сообщение MikleB » Пн сен 03, 2007 7:12

А что, значить кильнется?
Пробовал я корабль на воде. Правда, стояли только основные мачты. Так с 750 граммами дроби в трюме стоит очень устойчиво, посмотрим, когда появятся паруса. Заявка сына, Жемчужина должна ходить.

Аватара пользователя
captBlood
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:17
Поблагодарили: 1 раз

#52 Сообщение captBlood » Пн сен 03, 2007 8:41

"Кильнётся", значит перевернётся кверху килем. Если я правильно понял.
Уважаемый Роман, а как быть с каракками? У них ведь тоже были довольно высокие борта и надстройки, но это им не мешало бороздить моря и "окияны". А более поздние и совершенные парусники тонули, как топор.
На принимайте данное замечание как начало спора, а лишь как скромную попытку посмотреть на данный вопрос с другой стороны.

Аватара пользователя
Roman Grazhdankin
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 20:13
Откуда: Новосибирск

#53 Сообщение Roman Grazhdankin » Пн сен 03, 2007 10:53

captBlood писал(а):На принимайте данное замечание как начало спора, а лишь как скромную попытку посмотреть на данный вопрос с другой стороны.
Согласен. Просто оценил "на глаз", не факт что окажусь прав. Сравнил гондурасский чертеж (где есть ватерлиния) с дорисовкой шпангоутов. Показалось, что посудина выходит слишком плоскодонная, а осадка небольшая. Может статься, что всё, что будет выше ватерлинии (пушки, рангоут, такелаж, паруса) будет весить много. И тогда готовая модель (если ее планируется поставить на воду) при порыве ветра может повторить судьбу Васы (Wasa). На самом деле, надо под этот чертеж хотя-бы немного теории подвести, во избежании, так сказать. Но тут у меня лично знаний не хватит.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Аватара пользователя
Dm.Shouvalov (DM)
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 21:23
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#54 Сообщение Dm.Shouvalov (DM) » Пн сен 03, 2007 11:26

"Кильнется" или нет зависит от распределения веса нагрузки на палубах. На Вазе много пушек установили на верхнюю палубу. Плюс - орудийный салют с одного борта добавил неслабую опрокидывающую силу от отдачи.

Если на палубах только несколько пушек, причем поставленных правильно - крупные вниз, легкие наверх и правильно подобран балласт - поплывет как миленький :)
С уважением, Дмитрий

Аватара пользователя
Lenny
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 13:43
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#55 Сообщение Lenny » Пт сен 07, 2007 5:34

DM писал(а):"Кильнется" или нет зависит от распределения веса нагрузки на палубах. На Вазе много пушек установили на верхнюю палубу. Плюс - орудийный салют с одного борта добавил неслабую опрокидывающую силу от отдачи.

Если на палубах только несколько пушек, причем поставленных правильно - крупные вниз, легкие наверх и правильно подобран балласт - поплывет как миленький :)
А еще для верности можно сделать бортовые кили(или как то так называются)
Обычно их ставят на военные катера!

P.S.Лично я сделал такие же на модели яхты(плавающей)
Т.К. она даже при маленьком ветре переварачивалась.А теперь ей никакой ветер не страшен!
Такие кили я установил на миделе. А для еще большей устойчивости можно и в корму и внос такие поставить!




Изображение
Дело не проигранно ,пока есть хотя бы один дурак готовый драться за него! - William Terner.

MikleB
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 5:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 4 раза

#56 Сообщение MikleB » Пт сен 07, 2007 8:43

Вы вложили, слишком маленькую фотографию, на которой ничего рассмотреть нет возможности, но подобные кили ни в коем случае не увеличат устойчивости, устойчивость определяется высотой центра тяжести, и центра давления плавающего предмета центр тяжести определяется глубиной и весом балласта (у яхт он глубоко, и чем глубже, тем меньший вес требуется) Центр давления определяется шириной и полнотой корпуса, чем полнее тем устойчивее (наиболее устойчивые суда это плоскодонки), не путать с мореходностью.

Аватара пользователя
Lenny
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 13:43
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#57 Сообщение Lenny » Пт сен 07, 2007 9:52

Вот



Изображение
Дело не проигранно ,пока есть хотя бы один дурак готовый драться за него! - William Terner.

Аватара пользователя
Dm.Shouvalov (DM)
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 21:23
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#58 Сообщение Dm.Shouvalov (DM) » Пт сен 07, 2007 13:51

Lenny писал(а):А еще для верности можно сделать бортовые кили(или как то так называются)
Обычно их ставят на военные катера
Бортовые кили никак не могут повлиять на остойчивость. На яхтах используют, если вы помните, обень глубокий киль-грыло с грузом внизу. Что бы уравновесить силу на высоком и развитом парусе.
То, что поставили вы, это "успокоители качки". Они применяются что бы быстрее прекратить боковую качку. Естественно, они работают и как обычные кили - способствуют уменьшения рысканья на курсе.
Последний раз редактировалось Dm.Shouvalov (DM) Пт сен 07, 2007 14:36, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Дмитрий

Аватара пользователя
Mikhail Krakhmalnyi
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 22:35
Откуда: Санкт-Петербург.пр Просвещения
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#59 Сообщение Mikhail Krakhmalnyi » Пт сен 07, 2007 14:06

Ребята не путайте понятия ОСТОЙЧИВОСТЬ и УСТОЙЧИВОСТЬ. Остойчивость-это способность корабля возвращаться на ровный киль после прекращения внешнего воздействия ,ветра,волн и т.д. А устойчивость- это больше относится к прямолинейности хода.
Боковые кили на катерах предназначены для удержания на курсе при больших скоростях и ни какого отношения к остойчивости не имеют.А шверты на парусниках предназначены для удержания судна на курсе при движении под углами к ветру,для уменьшения дрейфа.Для этого предназначены и шверцы,которые опускались по бокам судна,обычно это были небольшие ,прибрежные посудинки.
А для того,чтобы судно не "кильнулось" т.е. не перевернулось нужно уменьшить метацентрическую высоту. По-русски ,центр тяжести должен находиться как можно ниже,для этого и добавляют баласт.

Аватара пользователя
Lenny
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 13:43
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#60 Сообщение Lenny » Пт сен 07, 2007 14:54

Я тут подумал вероятно дело не в том что я установил дополнительные кили!
а в том что Я их плавил из свинца и тем самым увеличил вес модели центр тяжести сместился вниз!Из за чего яхта и не переварачивалась!

Извиняюсь за неточную информацию.
Дело не проигранно ,пока есть хотя бы один дурак готовый драться за него! - William Terner.

Ответить

Вернуться в «Корабль Черная жемчужина»