ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ БЛОГИ МАГАЗИН КОНКУРС""

Возвращаясь к Golden Star ....

форум по изготовлению моделей парусников из наборов итальянской фирмы Mantua

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Re: Возвращаясь к Golden Star ....

Сообщение DDD_ » Вт май 24, 2011 1:14

чистовая обшивка подошла к полуфиналу. очень понравилось работать с тонкой рейкой светлого ореха (3 мм), изумительно гнется, приклеивал без мочения и варки. на мой взгляд получается не плохо, посмотрим как дастся днище. не ожидал что так будет - пока собой доволен.
24052011470.jpg
...гнусавый нос

24052011472.jpg
... с пипочкой на ... корме

24052011473.jpg
центровой взгляд на вещч.
Чтобы произошло чудо нужно обязательно дунуть.
Если не дунуть - чудо не произойдет.
Аватара пользователя
DDD_
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 18:10
Откуда: РФ г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Возвращаясь к Golden Star ....

Сообщение DDD_ » Ср июн 01, 2011 23:51

вот и настало, лето.руки до модели не доходили, конец месяца - аврал.сегодня думал доделать днище чистовой обшивкой.... и вот тебе раз первая неприятность.... реек чистовой не хватило. причем порядочно 10-12 как минимум.... вообщем гипс снимают клиент уезжает....
01062011476.jpg
...производители жмоты, экономят на самом важном....

вскрылось так же небольшое неудобство, так как реечки черновой обшивки тонкие, при втыкании гвоздиков часто прогибались,рекомендую для предотвращения таких случаев не жалеть клея на стыках( вдоль) реек.

думаю не буду заморачиваться с заказом дополнительных реек светлого ореха для чистовой, буду делать апликацию из обрезков, дабы насобирал и не выкидывал на всякий случай. так что в данном случаи складывания "мусора" в тайничек пригодилось как нельзя...
01062011474.jpg
экономический кризис в европе бъет по потребитилям китов...

01062011475.jpg
сделал два ряда апликации, один ряд из двух реек... вроде не так заметно.
Чтобы произошло чудо нужно обязательно дунуть.
Если не дунуть - чудо не произойдет.
Аватара пользователя
DDD_
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 18:10
Откуда: РФ г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Возвращаясь к Golden Star ....

Сообщение DDD_ » Пт июн 03, 2011 0:58

наверное можно считать что чистовая обшивка вышла на финишную прямую. апликация почти удалась. осталось совсем немного всего 4 обрезка. привет производителю китов - вот такая клиентооринтированная политика.
03062011477.jpg
сухой остаток...

не хватило на корму, думу чем обшить под рукой только липа 3 мм шириной и темный орех 5 мм. наверное это будет липа - посмотрим на этот колладж после покрытия маслом.
03062011481.jpg
...голый зад

стыковка досочек получилась не совсем айс, но в целом нормально. фотки приотвратного качества но под рукой только телефон....
03062011483.jpg
...я знаю все твои трещенки


ну все завтра (вернее уже сегодня) викэнд, если природа не позавет на природу буду шкурить корпус...
Чтобы произошло чудо нужно обязательно дунуть.
Если не дунуть - чудо не произойдет.
Аватара пользователя
DDD_
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 18:10
Откуда: РФ г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Возвращаясь к Golden Star ....

Сообщение DDD_ » Сб июн 04, 2011 13:20

вот и настали выходные. пятничный полуночный результат:
как говорят умные люди. чтобы отдохнуть надо сменить вид деятельности, по этому решил бросить шкурить корпус и поделать мелачевку. а так же решил провести аудит материала (после того как не хватило планок на чистовую решил проверить комплектность), проверял дерево, все в точности совпало.

мнение о том что собираю как платиковую модель все крепчает и крепчает.
Собрал лесенки, простая и на мой взгляд "тупая" (да простят меня производители кита), склеивать фанеру-фанеру - как то брутально. вообщем не айс. удовольствия никакого.
04062011487.jpg
карьерная лестница. а) для манагеров б) для пролитариев

поточил так же разную мелочь, технология таже. клеить фаниеру друг с другом, для придания толщины.
04062011488.jpg
разные шняжки

собрал марсовые площадки, отвлекся от склейки фанеры друг с другом.
04062011489.jpg
... морские стульчаки. на разный размер....

не удержался и прелипил мелочь на палобу. Фотосапышка очень здорово подсвечивает клей, уж не придумать ли какой способ на этой технологи для поиска потеков клея. разработать по типу ультрофиолетового сканера для поиска жировых отпечатков....
04062011492.jpg
...крутильно прядильная машина, католизатор промышленной революции

Попал в цейтнок когда начал возводить "скворечники" на палубе. руки поотрывать разрабам, при стыковки деталей "домика" на корме зазоры\щели порядка 1 мм, а так как в палубе вырезаны пазы для них + еще лазерный ресунок на палубе то очень сложно что то придумать, так как либо дыры на палубе либо дыры между стенами. единственный вариант это делать боковинки заново (так как оригинальные просто меньше на 2 мм.) решил сделать вентилируемый (т.е. как есть) домик. крыша все равно все закроет. (в детсве,не помню где читал расказ кажись Маршак но не уверен. про кораблик и живших там маленьких человечков. мальчик там все этот кораблик хотел разломать и посмотреть на этих человечков). так вот если в моем Голдане заведутся человечки то и вентиляция есть. а в шторм и тропический ливень в качестве душа.
Фотка не очень, но разобрать можно о чем писал выше:
04062011498.jpg
насколько надо быть криворуким что бы так сделать разметку\разрезать лазером

ну и шидевр сотворенный своими руками... не знаю как быду выкручиваться... но в обводы корпуса не попал... кто будет если делать обязательно заполняйте нос чем нить - а то так же можно непопасть в обводы корпуса
04062011500.jpg
собственная криворукость. пойду плакать....
Чтобы произошло чудо нужно обязательно дунуть.
Если не дунуть - чудо не произойдет.
Аватара пользователя
DDD_
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 18:10
Откуда: РФ г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Возвращаясь к Golden Star ....

Сообщение loMaster » Вс июн 05, 2011 15:52

Нормально. Но (БОЖЕ! Сколько тут фанеры!!!) мой Вам совет. Выкиньте нафиг всю фанеру, а особенно фанерные лестницы. Купите планок (на крайний случай деревянных линеек и угольников) и сделайте нормальные элементы. Я на лошадке тоже оставил фанерные торцы. После лака очень сильно бросается в глаза.

В магазине написано "Масштаб 1:150". Они не ошиблись случайно? Ведь это получается полтора метра при масштабе 1:50... Фрегаты меньше :-)
Готово Race Horse
В заморозке Royal Caroline
Готово Golden yacht Amati
Готово USS Constitution сечение
Несбыточные мечты: Щебека, Святой Николай...
loMaster
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 17:34
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Возвращаясь к Golden Star ....

Сообщение DDD_ » Вс июн 05, 2011 17:30

да. фанера это зло :-) но не думаю что из линеек будет лучше. если уж делать то делать из дерева. но данный кит покупался ради шнурков и веревочек что бы попробовать себя в прядильно-вязальном такелажном деле. оставлю как есть, тем более некоторые элементы красятся и фактура фанеры частично скроется, да и масштаб не тот чтобы вытачивать "фигулинки" . лаком покрывать не намерен, в холодильнике стоит бутыль льняного масла, посмотрим что из этого получиться...
насчет масштаба не знаю, на коробке тоже написано 1:150. наверное это гигант того времени :-) с учетом того что модель в длину 520 мм, то 78 м реальной длинны вполне адекватно.
Чтобы произошло чудо нужно обязательно дунуть.
Если не дунуть - чудо не произойдет.
Аватара пользователя
DDD_
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 18:10
Откуда: РФ г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Возвращаясь к Golden Star ....

Сообщение loMaster » Вс июн 05, 2011 21:36

DDD_ писал(а):насчет масштаба не знаю, на коробке тоже написано 1:150. наверное это гигант того времени :-) с учетом того что модель в длину 520 мм, то 78 м реальной длинны вполне адекватно.

44 пушечный фрегат Паллада - 87 метров
Королевская яхта Royal Caroline (между прочем 3-х мачтовая) - примерно 40 метров (искать точные данные влом).
Бриг Меркурий - примерно 55 метров
Св. Павел - линейный корабль - 55 метров
Гото Предестинация - линейный корабль - 50 метров
А у Вас вдруг древний английский бриг - 78 метров :-)

А интересная статистика получается :-) Интересно. чтобы сказал капитан линейного корабля, увидев вдруг бриг с длинной больше его :-)
Готово Race Horse
В заморозке Royal Caroline
Готово Golden yacht Amati
Готово USS Constitution сечение
Несбыточные мечты: Щебека, Святой Николай...
loMaster
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 17:34
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Возвращаясь к Golden Star ....

Сообщение Doctor Evil » Вс июн 05, 2011 21:38

Вероятно "три тысячи чертей, каналья"
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
Аватара пользователя
Doctor Evil
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
Откуда: г. Обнинск
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 330 раз.

Re: Возвращаясь к Golden Star ....

Сообщение DDD_ » Вс июн 05, 2011 22:57

я не претендую на достоверность данных. просто сухая математика. и не у меня а у производителя кита. и надо понимать что это растояние от "пипки" до "жопки"
Чтобы произошло чудо нужно обязательно дунуть.
Если не дунуть - чудо не произойдет.
Аватара пользователя
DDD_
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 18:10
Откуда: РФ г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Возвращаясь к Golden Star ....

Сообщение loMaster » Вс июн 05, 2011 23:13

Так и у меня размеры с бушпритом :-) В общем, похоже опять Мантуя. Насколько я помню, у Лошадки указан масштаб 1:48 реально народ насчитывал где-то 1:72. Надо в темах про лошадку поискать. Кстати, у вас инструкция неожиданно хорошая. Ни у Каролины ни у Лошадки такого нет. Несколько листов чертежей и брошюрка без фотографий
Готово Race Horse
В заморозке Royal Caroline
Готово Golden yacht Amati
Готово USS Constitution сечение
Несбыточные мечты: Щебека, Святой Николай...
loMaster
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 17:34
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Возвращаясь к Golden Star ....

Сообщение DDD_ » Вс июн 05, 2011 23:48

результат "выходного творчества".
все остаток вечера, пиво. пиво и еще раз пиво....
05062011503.jpg
...белый верх, черный низ

05062011504.jpg
тоже пингвин

05062011505.jpg
ракурс от чайки...

05062011506.jpg
волшебные тапки.
Чтобы произошло чудо нужно обязательно дунуть.
Если не дунуть - чудо не произойдет.
Аватара пользователя
DDD_
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 18:10
Откуда: РФ г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Возвращаясь к Golden Star ....

Сообщение Gemini » Пн июн 06, 2011 21:38

Любопытный вид у модели из-за элементов из слоев фанеры :)
Gemini
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:08
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Возвращаясь к Golden Star ....

Сообщение DDD_ » Ср июн 08, 2011 1:51

Новый фото реп. сегодня метрополитен халтурно плюнул на свои обязанности и за окном тишина... я уж подумал что я остался один в городе. надо воспользоваться этим моментом и поспать в идеальных условиях....
снабдил корытце всякой шняжкой, установил часть юферсов,ну и так по мелочи...
знакомые сказали что не похоже на деревянную модель... конечно она же фанерная!!! разочерован немножко внешним видом...
08062011507.jpg
ноуз...
08062011508.jpg
крупз...
08062011509.jpg
лонг ноуз...
08062011510.jpg
лонг крупз...
08062011511.jpg
тотал
08062011512.jpg
тотал олл
Чтобы произошло чудо нужно обязательно дунуть.
Если не дунуть - чудо не произойдет.
Аватара пользователя
DDD_
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 18:10
Откуда: РФ г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Возвращаясь к Golden Star ....

Сообщение DDD_ » Чт июн 09, 2011 2:21

началось самое интересное, в принципе ради чего эта затея реализовывалась - поработать с веревочками. первые впечатления очень положительные,своял основу бушприта. с чувством выполненного долга отложу на выходные работу....
09062011513.jpg
... лодка стала потихоньку становиться кораблем.
09062011515.jpg
начало веревочок - бушприт
09062011516.jpg
Амстердам, 50 Евро...
Чтобы произошло чудо нужно обязательно дунуть.
Если не дунуть - чудо не произойдет.
Аватара пользователя
DDD_
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 18:10
Откуда: РФ г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Возвращаясь к Golden Star ....

Сообщение DDD_ » Сб июн 18, 2011 12:10

надеюсь производители кита икают, так как вчера весь вечер их поминал лихом, их жмотость и жадность. кругляк в наборе тютельку в тютельку. т.е. суммарная длмнная кругляка 3 мм и 4 мм дана в притык, но без учета раскроя, в итоге получилось что на две реии материала не хватило. обидно, а руки то чешутся и ждать и делать заказ - только время терять. Как говорил мой учитель истории расказываю про Русско-Японскую войну 2004-2005гг. - голь на выдумку хитра.... так что я решил тупо склеить обрезки. и реии которые держут бизань парус получились из двух частей.... вроде получилось терпимо.
18062011526.jpg
голь на выдумку....

18062011524.jpg
как то так...

18062011531.jpg
итог
Чтобы произошло чудо нужно обязательно дунуть.
Если не дунуть - чудо не произойдет.
Аватара пользователя
DDD_
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 18:10
Откуда: РФ г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Mantua

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1