Страница 7 из 10

Re: AL 18022 SAN JUAN

Добавлено: Сб июн 20, 2015 16:31
BETEP
Добрый день!
Лесенку переделал, наверно ругать будете, но то, что дает производитель.... нет слов, прислонил ее справа ))
Изображение
Изображение

Re: AL 18022 SAN JUAN

Добавлено: Сб июн 20, 2015 21:30
Игорь Тараканов
Ну, спорная конструкция. Такие витиеватости обычно характерны для квартердека, да и лет на пятьдесят побольше. Опять же, как обслуживать орудие? Здесь, сугубо ИМХО, может, есть смысл сделать площадку над орудием и винтовую лестницу, как у англичан, тли сделать трап в центре, хотя это редкость

Re: AL 18022 SAN JUAN

Добавлено: Вс июн 21, 2015 0:11
BETEP
Так я и построил подобие площадки. Обслуживать орудие? А чем проблема с обслуживанием сейчас? На нижней палубе потолок ниже, по ширине опоры моей самодеятельности не мешают. Лестница с набора еще больше мешает пушке.
Витиеватости опережают время на 50 лет? Но если за этим гоняться, тогда зачем делать винтовую лестницу как у англичан на испанском корабле? трап в центре тоже не сделать уже. Как быть?

Re: AL 18022 SAN JUAN

Добавлено: Вс июн 21, 2015 23:59
Игорь Тараканов
А не желаете после площадки трап спустить между орудиями, вдоль борта, а то трап на пути отката орудия находится, получается. Но, что-то мне подсказывает, решение было еще проще, например, ступеньки, прибитые непосредственно к переборке бака, как Хоккель любил чертить... Не знаю, а вы как смотрите?

Re: AL 18022 SAN JUAN

Добавлено: Пн июн 22, 2015 0:06
Игорь Тараканов
Вот я смотрю на абрис корпуса и уверен, что трап в этом месте должен сразу идти на опердек, причем, трап умещается как раз на площадке перед орудием. Это избавляет от площадки и винтового варианта. Угол подъема будет круче, конечно, но всё же, надстройки бака и не для вельмож строились... Как-то так.

Re: AL 18022 SAN JUAN

Добавлено: Вс авг 30, 2015 21:00
BETEP
Изображение
Изображение

Re: AL 18022 SAN JUAN

Добавлено: Вс сен 13, 2015 23:00
BETEP
Изображение
Изображение

Re: AL 18022 SAN JUAN

Добавлено: Сб сен 19, 2015 22:57
BETEP
Добрый вечер!
Какое должно быть расстояние между юферсами? Это ведь много?
Изображение

Re: AL 18022 SAN JUAN

Добавлено: Вс сен 20, 2015 22:36
BETEP
отвечают не всегда и не всем )

Re: AL 18022 SAN JUAN

Добавлено: Вс сен 20, 2015 23:01
Павел Крук
Добрый день. Насколько помню три диаметра юферса естественно +/-

Re: AL 18022 SAN JUAN

Добавлено: Вс сен 20, 2015 23:10
N596NR
BETEP писал(а):отвечают не всегда и не всем )
А чертежей у Вас в комплекте разве нет?

Re: AL 18022 SAN JUAN

Добавлено: Вс сен 20, 2015 23:41
BETEP
нет инструкции у меня.
спасибо!

Re: AL 18022 SAN JUAN

Добавлено: Пн сен 21, 2015 8:35
N596NR
BETEP писал(а):нет инструкции у меня.
спасибо!
Фотоинструкция и чертежи...правда от аналогичного галеона Сан-Франциско..
Устроят? :wink:
http://shipmodeling.uw.hu/

Re: AL 18022 SAN JUAN

Добавлено: Пн сен 21, 2015 11:46
BETEP
Спасибо большое!
Я в принципе собрал информацию, вот только с расстоянием между юферсами накосячил... И с вант-путенсами ))) переделывать буду, а то прокручиваются при натяжении

Re: AL 18022 SAN JUAN

Добавлено: Пн сен 21, 2015 12:29
Roman Roganov
Прокручиваться при натяжении с такими вант-путансами они будут при любом расстоянии. Тут дело в самих вант-путенсах, их нужно переделывать. Заодно, как я вижу, подход к такелажу непо инструкции? Тогда уж и юферсы стоит изменить и сделать их треугольными.