ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ БЛОГИ МАГАЗИН КОНКУРС""

Джонка 1:200

Форум по вопросам моделей в бутылках и миниатюрных моделей в масштабе 1: 250 и менее.

Модераторы: FreeLander, п-авел

Джонка 1:200

Сообщение tacc » Сб авг 10, 2019 10:58

bobkow писал(а):Пора "нагнать" волну ...

А волны из чего? - если не секрет.


Не секрет. 3D гель, прозрачный, акриловый. Сейчас вышлю фото баночки
:| С уважением, Сан Саныч
Аватара пользователя
tacc
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 13:13
Откуда: Урал, Пермь
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Джонка 1:200

Сообщение tacc » Сб авг 10, 2019 11:05

Гель ...

3D_gel.jpg

... покупал в прошлом году, половины тары хватило на 13 моделей (фляжка)
:| С уважением, Сан Саныч
Аватара пользователя
tacc
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 13:13
Откуда: Урал, Пермь
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Джонка 1:200

Сообщение bobkow » Сб авг 10, 2019 11:13

Хочу попробовать отлить море из клеевых стержней - пока подкрасил акрилом, накромсал гранулы (около 3мм), планирую отливку делать небольшими слоями, расплавлять феном. Волны можно будет сформовать, прогрев верхний слой феном.
bobkow
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 20:31
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Джонка 1:200

Сообщение tacc » Сб авг 10, 2019 11:16

Интересно было бы посмотреть на результат
:| С уважением, Сан Саныч
Аватара пользователя
tacc
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 13:13
Откуда: Урал, Пермь
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Джонка 1:200

Сообщение bobkow » Сб авг 10, 2019 11:27

И мне тоже интересно увидеть что получится - хочется уйти от эпоксидной технологии - сделать море эластичным и с хорошей адгезией, кристальная прозрачность не нужна, зато может получиться более дешевая технология, с возможностью многократной формовки волн - достаточно размягчить верхний слой.
bobkow
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 20:31
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Джонка 1:200

Сообщение tacc » Сб авг 10, 2019 12:44

Желаю удачи!
:| С уважением, Сан Саныч
Аватара пользователя
tacc
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 13:13
Откуда: Урал, Пермь
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Джонка 1:200

Сообщение tacc » Вс авг 11, 2019 13:31

... "волны" (гель "3D эффект") пока сохнет ...

11_08_19_01.jpg

... на улице дожди, в комнате влажно. Ну а я пока сортирую ...

11_08_19_02.jpg

... элементы джонки, планирую последовательность и ...
:| С уважением, Сан Саныч
Аватара пользователя
tacc
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 13:13
Откуда: Урал, Пермь
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Джонка 1:200

Сообщение IgorB » Вс авг 11, 2019 14:15

Сан Саныч, и меня такая же баночка с гелем, только уже две трети израсходовано.
Удачи в завершении проекта!
IgorB
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 16:22
Откуда: Север
Благодарил (а): 888 раз.
Поблагодарили: 254 раз.

Джонка 1:200

Сообщение tacc » Вс авг 11, 2019 14:19

Спасибо, Игорь! Проект, надеюсь, скоро закончу. Правда параллельно у меня идет строительство двух яхт, но это так (между делом). Удачи и тебе в твоих проектах!
:| С уважением, Сан Саныч
Аватара пользователя
tacc
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 13:13
Откуда: Урал, Пермь
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Джонка 1:200

Сообщение tacc » Вт авг 13, 2019 12:15

... "волны" сохнут плохо...

13_08_19_01.jpg

... все равно рискнул "запузырить" палубу ...

13_08_19_02.jpg

... мачты и паруса пока "за бортом"...

13_08_19_04.jpg

... а так же и "каюта" с флагом ...

13_08_19_03.jpg

... ждут своей очереди ...
:| С уважением, Сан Саныч
Аватара пользователя
tacc
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 13:13
Откуда: Урал, Пермь
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Джонка 1:200

Сообщение tacc » Чт авг 15, 2019 11:56

... с каютой пришлось повозится. Во время примерки, выяснилось, что опять "промахнулся" с установкой корпуса на 1 мм. Пришлось шлюпочные балки на корме...

15_08_19_01.jpg

... укорачивать ...

15_08_19_02.jpg

... и вот процесс установки ...

15_08_19_03.jpg

... в дело "пошел" самый длинный пинцет ...

15_08_19_04.jpg

... "сваренный" (спасибо Сергею) из двух ...

15_08_19_05.jpg

... ну а дальше просто акуратно поставить на место и ...

15_08_19_06.jpg

... прижать. Получилось как то так ...

15_08_19_09.jpg

... Теперь прихватить на клей (чтобы не отвалился и не "пошел" гулять в посуде). Остался стяг ...

15_08_19_10.jpg

... на крышу каюты. Вроде бы все просто, но потратил 2 дня (и часть испорченных фото). Ждите (если интересно) очередных фото ...
:| С уважением, Сан Саныч
Аватара пользователя
tacc
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 13:13
Откуда: Урал, Пермь
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Джонка 1:200

Сообщение tacc » Чт авг 15, 2019 12:36

15_08_19_11.jpg

15_08_19_12.jpg

... теперь дело за установкой мачт ...
:| С уважением, Сан Саныч
Аватара пользователя
tacc
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 13:13
Откуда: Урал, Пермь
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Джонка 1:200

Сообщение tacc » Ср авг 21, 2019 10:29

... что то давненько не публиковал фото отчет. Ну да ладно. При установки грот-мачты запутался в ...

21_08_19_01.jpg

... вантах. Пришлось весь клубок распутывать. В ходе "операции" выдернул левый брашпиль ...

21_08_19_02.jpg

... теперь палуба выглядит как то так ...

21_08_19_03.jpg

... а из-за дождей в "посуде" образовался ...

21_08_19_04.jpg

... конденсат. Пришлось ждать пока высохнет и потом подтирать. А затем обнаружил, что из-за влажности 3D гель кое-где не до конца ...

21_08_19_05.jpg

... высох ...

21_08_19_06.jpg

... но вот мачта установлена...

21_08_19_07.jpg

... и при попытке укрепить ванты, появился "дезертир" ...

21_08_19_08.jpg

... обнаружен был ...

21_08_19_09.jpg

... совершенно случайно, после установки мачты и закрепления первой пары вант. Так что "отряд потерял бойца". Итог ...

21_08_19_10.jpg

... на тот момент не очень утешительный.

P/S/ от "парусных" (не в курсе правильного термина) вант, которые тянулись веером от рей на парусах, пришлось отказаться. Из-за них путаница и приключилась. Пошел обрабатывать вторую порцию фотографий...
:| С уважением, Сан Саныч
Аватара пользователя
tacc
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 13:13
Откуда: Урал, Пермь
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Джонка 1:200

Сообщение IgorB » Ср авг 21, 2019 18:19

tacc писал(а):... конденсат. Пришлось ждать пока высохнет и потом подтирать. А затем обнаружил, что из-за влажности 3D гель кое-где не до конца ...


Сан Саныч, гель долженбыть прозрачным после высыхания. Если в нем есть непрозрачные кусочки беловатого цвета - значит, он еще не совсем досох.
Я сегодня тоже покрыл поверхность "моря" для ATLANTIC "волнами" из геля. Наверное, несколько дней будут сохнуть :(
IgorB
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 16:22
Откуда: Север
Благодарил (а): 888 раз.
Поблагодарили: 254 раз.

Re: Джонка 1:200

Сообщение tacc » Ср авг 21, 2019 18:26

Привет, Игорь!

IgorB писал(а):...
Сан Саныч, гель долженбыть прозрачным после высыхания. ...


Спасибо, я в курсе, поэтому так долго и ждал с высыханием, но еще подождать надо будет...
:| С уважением, Сан Саныч
Аватара пользователя
tacc
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 13:13
Откуда: Урал, Пермь
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Пред.След.

Вернуться в Собутыльники и Миниатюрные модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IgorB и гости: 2