ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ БЛОГИ МАГАЗИН КОНКУРС""

ENDEAVOUR в бутылке

Форум по вопросам моделей в бутылках и миниатюрных моделей в масштабе 1: 250 и менее.

Модераторы: FreeLander, п-авел

Re: ENDEAVOUR в бутылке

Сообщение Mirek » Сб апр 07, 2018 12:41

Доброго дня.

Я как то боюсь большого увеличения. Видна тогда структура дерева, клей, краска и пр. “и красивое крыло бабочки превращается в набор чешуек”.
Флаг на переделку. Воткнул, чтобы размер посмотреть.
Вложения
IMG_6541.JPG
IMG_6539.JPG
IMG_6537.JPG
Аватара пользователя
Mirek
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2016 20:23
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ENDEAVOUR в бутылке

Сообщение IgorB » Сб апр 07, 2018 17:48

Здесь же все свои, Мirek :). Но на макрофото можно хоть детали рассмотреть.
IgorB
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 16:22
Откуда: Север
Благодарил (а): 888 раз.
Поблагодарили: 254 раз.

Re: ENDEAVOUR в бутылке

Сообщение Mirek » Вс апр 22, 2018 12:42

Добрый день.
О флаге. Ведь флаги делают из другой ткани чем паруса, не так ли? Вот и решил, что сделать надо из бумаги. Из прозрачной бумаги.
Мысль пришла на работе. У вас тоже так бывает, что на работе мысли правильные приходят? Ну а на работе нет бумаги прозрачной. Взял трехслойную салфетку, разобрал. И на среднем слое распечатал флаг. Сначала думал складывать пополам, но после проб отказался. Бумага получалась слишком мягкой и деформировалась в моих корявых пальцах.
Вырезал и приклеил на флагшток только одну половинку. Покрыл акриловым лаком. Вроде бы получилось видно с двух сторон.
Как на ваш взгляд, имеет место такой способ?
Вложения
IMG_6556.JPG
IMG_6555.JPG
IMG_6554.JPG
Аватара пользователя
Mirek
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2016 20:23
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ENDEAVOUR в бутылке

Сообщение Mirek » Вс апр 22, 2018 13:09

IgorB писал(а):Здесь же все свои, Мirek :). Но на макрофото можно хоть детали рассмотреть.


Да, это понятно. Но как то руки ноги не доходят, да и самокритика не позволяет.
Вложения
IMG_6567.JPG
Ну вроде бы готова к бутилированию.
IMG_6565.JPG
Взгляд на корму. Все таки слишком крупная структура и тикового дерева. Теперь есть у меня и груша и яблоня, можно новый проект начинать. У них ведь мельче зерно.
IMG_6558.JPG
Флаг и спасательный круг.
IMG_6545.JPG
Это лебедка белая? Штурвал коряво как то приклеился. Но не знал как к латуни лучше приделать.
IMG_6550.JPG
Взгляд на нос.
IMG_6543.JPG
Из латуни детали точил в ручную.
Аватара пользователя
Mirek
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2016 20:23
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ENDEAVOUR в бутылке

Сообщение Mirek » Вс апр 22, 2018 13:25

Пробую сложить. Вроде бы пока все ок. Но боюсь, рука дрогнет и все пойдет коту под хвост.
К стати. Как вы приклеиваете подставки в бутылках? Я придумал на подставку нанести термоклей. Потом все нужное расположить в бутылке, поставить ее в духовку, нагреть до 120 градусов, клей расплавится, прижать и подождать пока остынет.
Клей такой держит очень сильно.
Вложения
IMG_6571.JPG
IMG_6570.JPG
Аватара пользователя
Mirek
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2016 20:23
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ENDEAVOUR в бутылке

Сообщение IgorB » Вс апр 22, 2018 13:43

Удачи в забутыливании, Mirek!
IgorB
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 16:22
Откуда: Север
Благодарил (а): 888 раз.
Поблагодарили: 254 раз.

Re: ENDEAVOUR в бутылке

Сообщение Mirek » Пн апр 23, 2018 0:25

IgorB писал(а):Удачи в забутыливании, Mirek!


Спасибо, Игорь. Пожелания пришлись под руку.
Аватара пользователя
Mirek
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2016 20:23
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ENDEAVOUR в бутылке

Сообщение Mirek » Пн апр 23, 2018 0:45

Скоро полночь. Спешу поделиться результатом.
Пробка будет готова через месяц или два. Жду из Китая деталь. Потом покажу.
В общем, подведу итоги.
1. Бутылка/модель. Идея была, что яхта в круглой бутылке, как типа в солнце. Ну и символ вписанного треугольника в круг. Оказалось, что с подставкой слишком высокая композиция получилась и часть мачты уходит в горло. Но это не мешает восприятию в целом.
2. Корпус. Для мелочевки выбрана плохая древесина. Нужно с более мелкой структурой. Ватерлинию надо делать отдельным белым элементом.
3. Паруса. Перкаль конечно хорошо, но батист был бы лучше, думаю. А у нас его нет. Перед печатью парусов, необходимо ткань обработать клеем или крахмалом(?) для придания гладкости.
4. Такелаж. Было бы красивее крученный. А так смотрится плоско. Но натянут нормально.
5. Мачта. Устанавливал по типу сустава. Пятку мачты скруглил по диаметру отверстия шарообразной формы.

При установке и натяжке вант, порезал нечаянно штаг. Пришлось потрудиться, чтобы заменить. Поставил для интереса крученный. Смотрится отлично от других, но особо не выделяется. Как моя мама говорила: дурак не заметит, а умный ничего не скажет. :)

Ну вот и все на этот раз. Спасибо всем за советы и подсказки.
Вложения
IMG_6580.JPG
IMG_6578.JPG
IMG_6577.JPG
IMG_6574.JPG
IMG_6572.JPG
Аватара пользователя
Mirek
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2016 20:23
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ENDEAVOUR в бутылке

Сообщение IgorB » Пн апр 23, 2018 12:49

Мои поздравления, Mirek!
IgorB
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 16:22
Откуда: Север
Благодарил (а): 888 раз.
Поблагодарили: 254 раз.

Re: ENDEAVOUR в бутылке

Сообщение ArturM » Ср апр 25, 2018 20:06

Очень симпатично!
Поздравляю!

Что будет следующее?
Аватара пользователя
ArturM
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 22:42
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 126 раз.

Re: ENDEAVOUR в бутылке

Сообщение Mirek » Пт май 25, 2018 22:58

Artur, спасибо. Рад, что понравилась. Твоя Оливуца в такой же бутылке? Коньяк был не плох, не так ли? Сейчас работаю (жду на посылку из Китая :D ) над пробкой.
А в планах… стер пыль с пустой бутылки из-под японского виски. Думаю туда что-нибудь ориентальное забутылить. Но погода не позволяет. У нас жара стоит. Надо пузо греть пока шанс :)
Аватара пользователя
Mirek
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2016 20:23
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ENDEAVOUR в бутылке

Сообщение ArturM » Ср июн 06, 2018 16:31

Так точно.
Бутылка такая же. А про коньяк знаю только по слухам. Не внятным.... Ибо сам не покупал. Мне Petrovich https://www.shipmodeling.ru/phpbb/memberlist.php?mode=viewprofile&u=15414 пустую прислал.... А когда оказалось, что она поцарапанная, он прислал еще одну. Пустую)
Аватара пользователя
ArturM
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 22:42
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 126 раз.

Re: ENDEAVOUR в бутылке

Сообщение IgorB » Ср июн 06, 2018 17:32

ArturM писал(а):Бутылка такая же. А про коньяк знаю только по слухам.


Это же бутылка из-под коньяка "Ной"?
IgorB
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 16:22
Откуда: Север
Благодарил (а): 888 раз.
Поблагодарили: 254 раз.

Re: ENDEAVOUR в бутылке

Сообщение Petrovich. » Чт июн 07, 2018 15:02

Приветствую Коллеги!
Нет, бутылка не из-под коньяка “Ной”, это французский 15-летний “Chateau de Montifaud Michel Vallet Reserve Speciale”.
Бутылка по форме очень похожа, но отличается по качеству стекла. По содержимому – тоже )))
Аватара пользователя
Petrovich.
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 14:24
Откуда: Riga
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: ENDEAVOUR в бутылке

Сообщение Mirek » Вт июн 12, 2018 20:45

Приветствую.

“Ной” ни ной, а то, что выпито назад не воротишь.

Вот сделал на конец пробку :D (каламбур, однако). Модель, можно считать, завершена.
Вложения
IMG_6637.JPG
IMG_6638.JPG
IMG_6636.JPG
Аватара пользователя
Mirek
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2016 20:23
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Пред.След.

Вернуться в Собутыльники и Миниатюрные модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2