Строим с нуля

Форум по вопросам моделей в бутылках и миниатюрных моделей в масштабе 1: 250 и менее.

Модераторы: FreeLander, п-авел

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FVlad
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Строим с нуля

#1 Сообщение FVlad » Ср авг 28, 2013 6:12

Настало время строить корабль в который будет довольно «серьезной» моделью, с максимально возможным количеством деталей . Это совсем не значит , что то , что мы до этого делали плохие модели . Это просто следующий уровень , следующая ступенька вашего мастерства. Может поэтому здесь будет много описаний и советов . Это не инструкция по постройке корабля в бутылке это просто мой опыт , мои размышления
Как Вы ими воспользуетесь , это ваше личное дело .

Какую модель выбрать для «запузыривания» и вообще с чего начать .
Принимайте решения без малейшего намека на «авось», «Я не уверен», «возможно», «мы увидим», «давайте посмотрим, что получится». . . Если вы не в состоянии дать четкий ответ на любой вопрос, пересмотрите снова ваши чертежи, фотографии, книги и другую документацию. Взвесьте различные возможности снова в вашем уме. Имейте терпение, даже с самим собой. Не торопитесь, продумайте все еще раз! До тех пор, пока вы не будете знать абсолютно точно что вы хотите. Тогда — и только тогда — начинайте работу.

Очень многое зависит от бутылки , в которую будет помещена модель. Ведь она определяет пропорции будущей модели . Пространство бутылки должно использоваться как можно полно. Если взять 05 литровую бутылку достаточно «пузатую» то ее полезный объем будет 100 мм х 80 мм . Если принять , что длинна корабля и высота его мачт почти равны то получим модель приблизительно 80 мм х 80 мм . Это годится для небольших кораблей с одной , максимум — 2-я мачтами . Иначе слишком маленький масштаб «съест » все детали.

Значит оптимально , строить модели в 1.5 — 2.5 литровых бутылках. Размер модели уже будет 150-180 мм . Хорошо можно проработать детали , можно так же разместить уже часть бегучего такелажа . Остается совсем немного — выбрать прототип для постройки модели.

Итак бутылка . Бутылки я ищу в интернете , в завалах на «птичьих рынках» или просто у уличных продавцов , которых очень часто можно встретить у рынков. Присмотрел одну понравившуюся . Надеюсь договоримся о цене .
Изображение

Аватара пользователя
FVlad
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Строим с нуля

#2 Сообщение FVlad » Ср авг 28, 2013 6:24

Все , бутылка прибыла на почту . Сегодня пойду получать .

Старая бутылка ручной работы , четверть ( примерно 3 литра) , ее размер -общая высота почти 400 мм и диаметр дна 140 мм . Входное отверстие 18 мм .

Ввиду того , что размер позволяет собирать довольно большую модель , нужно выбрать хорошо описанный прототип , решить , как собирать корпус .

Не доверяйте никаким чертежам! Конечно, эта просьба, безусловно, касается низкокачественных чертежей, которые так часто предлагаются и бесплатно и на коммерческой основе. Построив модель по таким чертежам моделист часто испытывает разочарование. Бедные деталями чертежи , неточности , ведет к тому , что моделисты строят просто красивую игрушку , не имеющую ничего общего с прототипом.
Но не стоит доверять даже хорошим чертежам! Даже на лучшую модель чертежи для сборки могут иметь несколько небольших ошибок и неточностей, которые могут закрасться , даже если это происходит в отношении некоторых деталей, которые просто забыли показать или они не такие ясные и четкие , которые хотелось иметь моделисту.

Вот тут и проявляется ваша возможность проявить интерес к прототипу , просмотреть все , что касается прототипа , внести коррективы в рабочие чертежи . Ведь цель моделизма построить копию. А не просто красивую модель .
Корабль должен быть максимально точным воспроизведением оригинала, разница лишь в том, что он меньше в 50, 75 или в 150 раз , чем оригинал.
Изучение исходного материала является одной из обязательных задач для любого подлинного моделиста .
Конечно, это исследование исходного материала занимает время, и это также может быть трудоемким, но это очень интересная работа.
Изучая архивы , описания и да же художественную литературу нужно дополнять знания не только о строящейся модели , но и о истории парусного флота .

Рисуйте много эскизов . Никто не будет смотреть на ваши рисунки , кроме вас .Начиная работу над каким то элементом модели , прицепите эскиз на своем рабочем месте . Если что то смущает , сделайте сбоку заметки . Потом разберетесь.
Масштаб модели

Следующим этап- определение масштаба корабля.

Хотя наш масштаб определяет сосуд , в котором будет находится модель , стоит поговорить и о этом.
На европейском континенте это 1:200, 1:150, 1:100, 1:75, 1:50, 1:25. В Великобритании и, как правило, в Америке (чтобы сделать расчеты проще в национальных единицах): 1:192, 1:144, 1:96, 1:72, 1:48, 1:24.
Каждая из этих шкал имеет свои преимущества и недостатки
1:200 (1:192). Очень большое уменьшение . Деталей почти нет . Для парусников исключает проводку бегучего такелажа . Дельные вещи только обозначены утолщениями, или имитацией .
1:150 (1:144). Так же очень большое уменьшение, примерно то же самое, как описано выше
1:100 (1:96). Большие парусные суда прошлого века могут быть хорошо представлены в таком масштабе. Однако многие детали снова должны быть опущены, так как они оказались слишком маленькими.
1:75 (1:72). Хорошие возможности для представления судов , разумный размер, не слишком много сложной работы. Некоторые детали опущены .Такой масштаб часто выбирается фирмами для наборов

Значит нам необходимо чертеж модели , в которой можно было бы представить хорошо детали. Она должна хорошо смотреться , да же за счет некоторых неточностей в масштабе

Аватара пользователя
FVlad
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Строим с нуля

#3 Сообщение FVlad » Ср авг 28, 2013 6:36

Дельные вещи
Самую большую сложность для парусников представляют всевозможные дельные вещи . Это скобы, утки, рымы, талрепы, храпцы, клюзы, кнехты, кипы, битенги, люверсы, горловины, крышки сходных люков, трапы, двери, иллюминаторы, леерные и тентовые стойки и другие.
Забегая вперед я покажу список блоков для выбранной модели
Изображение
-Одиночный блок Ф 1.5 мм, — 86 шт.
- Одиночный блок Ф2 мм, — 40 шт.
- Одиночный блок Ф2.3 мм, — 14 шт.
- Одиночный блок Ф2.6 мм, — 4 шт.
- Одиночный блок Ф 3 мм, — 10 шт.
- Длинные блоки (тип 2) L 3 мм, — 10 шт.
- Длинные блоки (тип 2) L 3.4 мм, — 6 шт.
- Длинные блоки (тип 2) L 4.2 мм, — 6 шт.
- Юферс Ф1.5 мм, — 36 шт.
- Юферс Ф 2 мм, — 38 шт.
- Тройной Блок Ф4.2 мм, надо 8 шт.
- Блок (тип 1) 5 мм, надо 8 шт.

Все блоки будут сделаны из дерева
Последний раз редактировалось FVlad Ср авг 28, 2013 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FVlad
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Строим с нуля

#4 Сообщение FVlad » Ср авг 28, 2013 6:45

Вопросы , на которые нужно ответить самому себе

Корабль:
1 Является ли модель достаточно привлекательна для меня, чтобы заставить меня работать над ней, вероятно, в течение многих месяцев?
2 Есть ли другие модели, которые могли бы быть еще более привлекательным?
3 Я действительно уверен в этом корабле?
4 Действительно?

Основные вопросы
5 Являются ли мои навыки работы достаточны для этой модели?
6 Я не переоценил себя с этим кораблем?
7 Я не должен выбрать более простую модель?
8 Мой инструмент соответствует требований этой модели?
9 Как мои финансы для корабля (материалы и, возможно, некоторые инструменты)?

Документация и не только:
10 Мои чертежи достаточно подробны?
11 Стыкуются ли они друг с другом?
12 Есть ли другие доступные чертежи для моего корабля?
13 Есть ли у меня все музейные фотографии, которые имеются в наличии?
14 Есть ли у меня доступ к специализированной литературе, относящихся к моему кораблю?
15 Существуют ли какие-либо другие документы, которые я мог бы посмотреть.
16 Какой тип модели лучше всего выбрать?
17 Какой масштаб выбрать?
18 Будет ли готовая модель подходить для моего сосуда (бутылки )
19 Могу ли я справиться с кормой?
20 Могу ли я справиться с носовой частью?
21 Могу ли я справится с резьбой?
22 Уверен ли я, или я должен провести несколько экспериментов заранее?
23 На какой древесине сделать выбор?
24 Где я могу достать дерево?
25 Могу ли я гарантировать, что она достаточно хорошо выдержанна?
26 Какие пушки были в данном периоде?
27 Могу ли я сделать якоря?
28 Могу ли я сделать корму с фонарем фонарем?
31 Где я могу заполучить оборудования и элементы, которые я не могу сделать?
38 Где я могу взять такелажные нити?
29 Будут ли паруса развернуты или нет ?
30 Я все еще уверен, что я хочу построить этот корабль и никакой другой?
31 Я все еще уверен, что я могу закончить работу?

Аватара пользователя
FVlad
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Строим с нуля

#5 Сообщение FVlad » Ср авг 28, 2013 8:51

Многим может показаться , что уж больно дотошно я пишу о том , что и так понятно . Но постройка модели в бутылке -это искусство . Здесь своя философия . Здесь много нужно думать , придумывать свои методы и приемы, создавать новый уникальные инструменты .

Материалы
Существуют четыре основных материала для моделирования корабля: дерево, металл, парусина и веревки. Пластик вообще не применяйте , разве что если нужно сделать имитацию стекл на фонарях и окнах . Хотя и здесь можно использовать стекло - нагрев на огне стеклянную трубку и вытянув ее до нужного диаметра

Каждый моделист имеет предпочтение в работе с тем или другим материалом . Он понимает , как работает тот или иной материал , поэтому он должен отдать предпочтение привычному материалу .
Если лучше получается с деревом - выбирайте корабли до 1820 года . Хотя там и есть металл, но его очень мало .
Особое внимание уделяйте ниткам для такелажа . Очень часто прекрасно сделанная модель бывает убита такелажем , особенно черными нитками . Цвет то же имеет масштаб .

Распространенной ошибкой является выбор неправильного материала (особенно выбор неправильного дерева), которая не соответствуют масштабом модели. Например выбор древесины для корпуса . Для постройки судов использовали дуб , твердый с коротким четким рисунком . Многие моделисты считают , что выбор дуба для модели обязательно будет хорошим выбором . Но упускают из виду тот факт, что материалы должны соответствовать масштабу модели. На практике при масштабе да же 1:50 (1:48) волокна дуба будут в 50 раз больше , чем должны быть реально для модели - замена может быть - груша, орех.

Пропитка клеем еще одно "больное место" . Все увлеклись новыми клеями , которые мгновенно высыхают , оставляя после высыхания что то покрытое пленкой. Возмите за правило - клей нужен только для фиксации элементов , а не как силовой элемент. разбавьте ПВА в воде 1:10 добавьте в этот раствор краситель( акварельная краска ) и пропитайте в этом ваш такелаж . Потом сравните результат и сами сделаете вывод. Только не добавляйте чистый черный цвет . Он сделан на основе сажи , а сажа убивает детали. а вообще черный цвет - это сочетание красного , синего и зеленого цветов.
Изображение
Я собираю необходимую древесину , когда ,например, кто то делает обрезку деревьев . Бревна Ф 30-100 мм длинной до 500 мм и кладу в кладовку . В течении нескольких лет она отлично высыхает и из нее можно делать заготовки для работ. Таким образом у меня есть вишня , липа , груша , орех , бузина. Про бузину особый разговор . Дерево по прочности похоже на бамбук ,хорошо полируется белая древесина со временем темнеет , хороша для мачт . структуру дерева не видно

Аватара пользователя
prbs
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 9:32
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Строим с нуля

#6 Сообщение prbs » Ср авг 28, 2013 11:43

мда.. расписано все по мелочам это есть гуд, прям материал для книги..
буду читать смотреть дальше с интересом..

Аватара пользователя
FVlad
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Строим с нуля

#7 Сообщение FVlad » Ср авг 28, 2013 13:18

prbs писал(а):мда.. расписано все по мелочам это есть гуд, прям материал для книги..
буду читать смотреть дальше с интересом..
Более подробней на сайте http://fvlad.ru/?page_id=2

Аватара пользователя
FVlad
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Строим с нуля

#8 Сообщение FVlad » Ср авг 28, 2013 14:56

Вы всегда должны соблюдать эти правила и никогда не игнорировать любые из них, и тогда работа с химическими веществами будет безопасна. Если вы не прислушаться к этим заповедям, вы рискуете причинить необратимый вред своему здоровью и здоровью Вашей семьи.

Читайте очень внимательно!
Не лишне напомнить , что некоторые вещества , которые мы применяем при постройке модели не совсем безопасны.
Работая с такими материалами, вы должны принять самый высокий уровень личной ответственности за свои действия. Не только ваша жизнь и здоровье находятся под угрозой, но и жизнь и здоровье Ваших близких. Любой моделист который небрежен в этих вопросах расписывается в своей безответственности и незрелости. Диапазон воздействия этих веществ от безобидных пятен до смертельно ядовитых цианидных клеев ( секундные клеи относятся к этому классу ) и солей меди (сульфат меди ) . Перекиси водорода, используемая для отбеливания и серная кислота, это сильные окислители который опасны , если их использовать неправильно.
Но Вам не нужно будет беспокоиться обо всем этом если вы разумный, ответственный человек, который ясно мыслит.
Просто придерживайтесь всегда следующие 9 правил и никогда не делайте исключение из любого из них.
1. Все химические вещества, от самых безобидных до наиболее опасных, необходимо хранить в надежно закрытой таре.
2. Каждый контейнер должен иметь этикетку соответствующего размера прикреплены к нему, с точным описанием содержимого, написанные на ней разборчиво типа. Например:
Серная кислота H2S04 Внимание!
Коррозионно-активна!

3. Купите самоклеящиеся этикетки с международно признанными предупреждающими символами и наклейте их на соответствующий контейнер (бутылочку ,банку) так , что бы их было видно при любом положении контейнера .
4. Храните химикаты в закрываемом шкафу, который используется исключительно для таких вещей. Закрывайте этот шкаф всегда, и никогда не оставляйте ключ в замке.
5. Дети, животные или другие люди, которые ничего не знают об опасном характере этих веществ, не должны иметь возможность вступать в контакт с ними.
6. Используйте предписанные защитные средства (резиновые перчатки, защитные очки и т.д.).
7. Когда вы работаете с этими материалами, убедитесь, что ни дети, ни животные не могут неожиданно появиться рядом..
8. Если вам приходится работать с этими веществами, делают это только тогда, когда у вас много времени и Вы спокойны. Сконцентрируйтесь на том, что вы делаете.
9. Отходы химических веществ не выбрасывайте в туалет или в мусорное ведро. Заранее уточните , где можно их утилизировать.

Литье металла
Металлические изделия ( пушки , якорь , колокол ) лучше отлить из металла . Для этого очень хорошо подходят легкоплавкие припои , которые к тому же доступы ( чистый свинец плохо заполняет форму ) Можно лить просто в форму но лучший вариант - это центрифуга . Это может быть как ручная центрифуга , так и электрическая. Будьте осторожны , Расплавленный металл оставляет глубокие , долг не заживающие шрамы . Как работать с центрифугой , мы рассмотрим дальше , когда начнем лить пушки.


Работая с электроинструментами - будьте внимательны , следите , что бы на вращающий шпиндель не намотались части одежды или волосы.
Вращающиеся дисковые пилы то же очень опасны . При работе с ними не прилагайте больших усилий . Если они плохо пилят , скорее всего они просто затупились . Это же касается и ножей . Нельзя требовать от инструмента большего , чем то, на что он расчитан.

Аватара пользователя
п-авел
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 3:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Строим с нуля

#9 Сообщение п-авел » Чт авг 29, 2013 8:40

Хочется думать, что выражаю общее мнение:
Серьезная заявка – трехлитровая бутыль с водным отверстием 18мм! Блестящее начало – столь подробное описание процесса. Целевая аудитория затаила дыхание и ждет продолжение сюжета.
Перед МАСТЕРОМ снимаю шляпу, сам к мастерству стремлюсь!

Аватара пользователя
FVlad
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Строим с нуля

#10 Сообщение FVlad » Чт авг 29, 2013 23:46

Наконец получил бутылку . Как всегда неточности в описании , но вообще, хорошая бутылка . Горлышко Ф 26 мм . Тонкое стекло , бутылка без шва . Есть два воздушных пузырька , но они расположены рядом , так что пойдут вниз. Стекло не искажает - что приятно.
Изображение
Теперь нужно подобрать прототип . Наверное остановлюсь все таки на пинасе , но мачты видимо придется сделать чуть короче , чем у прототипа .
На фотографии все в пропорции , но корпус буду немного увеличивать
Изображение
А пока сажусь за эскизы .
Детали детали детали
И самое главное - какой корпус выбрать , что бы собрать внутри

Аватара пользователя
FVlad
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Строим с нуля

#11 Сообщение FVlad » Пт авг 30, 2013 11:57

Итак выбран прототип - Papegojan — классический голландский пинас вооруженный 16 пушками, был куплен Швецией в 1623 году. Принимал участие в битве при Олива в 1627 году.
Почему остановился на этом корабле ?
Во первых его длинна Онна составляет всего 26 метров при ширине 6.5 м Полная длинна 31 м . Это позволяет построить модель с максимальным увеличением. Парусное вооружение достаточно хорошо представлено . Единственный минус - высокие мачты (для нашей бутылки ) но это можно решить.
Пинасы хорошо описаны , значит деталей будет много ,а это тлько плюс для нашей модели .

Распечатаем чертеж в том масштабе , в котором будем строить модель
Изображение

Наша будущая модель выше , чем хотелось на 40 мм .Можно конечно еще уменьшить масштаб , но тогда уменьшится корпус , исчезнут некоторые дельные вещи , а этого не хотелось бы . Лучшее , что можно сделать -это уменьшить на 40 мм высоту мачт и посмотреть , не нарушились ли пропорции нашей модели.

Максимально уменьшаю флагшток на грот-мачте . Потом пропорционально уменьшаю грот-мачту и грот-стеньга Устанавливаю ( рисую) грот-стень-штаг и грота-штаги оставляя точки крепления на бушприте на том же месте . И только после этого уменьшаем фок и бизань.
Изображение
Другим цветом сделаны изменения в размере . Теперь у нас есть предварительно скорректированный чертеж. Такие изменения практически не затрагивают основные элементы , а высота мачт довольно спорное дело. Есть несколько методов определения нужной высоты мачты

В. Фалконер в 1769 г. писал: «точная высота мачт в пропорции к форме и размеру судна и сейчас остается проблемой, которую надо решать». В большинстве случаев формула была такая: длину нижней палубы сложить с наибольшей шириной судна, половина этой величины даст длину грот-мачты. В качестве примера Стил приводит такие размеры: длина нижней палубы 74-пушечного судна 1790 г. составляла 176 футов, ширина 48 футов 8 дюймов, вместе 224 фута 8 дюймов. Половина — 112 футов 4 дюйма — и будет длина грот-мачты. В среднем это дает около 2,31 ширины судна, если сравнить данные, приводимые в различных работах о мачтах. Р. С. Андерсен для 90-пушечного судна «Принц Георг» постройки 1793 г. приводит длину грот-мачты, равную 2,25 ширины. В. Монтень в третьем издании своей книги в 1756 г. пишет, что длина мидель-бимса торгового судна должна составлять 7/20 длины грот-мачты. Это дает для грот-мачты 2,86 ширины судна. Для военных судов он приводит такое правило: сложить половину длины по килю и длину мидель-бимса и результат разделить на 3. Полученная величина укажет длину грот-мачты, то есть около 2,4 – 2,5 ширины судна. Другие источники пишут, что длина грот-мачты должна составлять 2,5 длины мидель-бимса. Кроме того, в одном замечании встречается, что, как правило, длина грот-мачты должна составлять 2 длины мидель-бимса плюс глубина трюма, а для фрегатов не более 3,5 длины мидель-бимса. Трехпалубные же суда должны были иметь несколько меньшую длину мачты, чем среднюю, в 2,5 ширины.
Пришло время заняться эскизами , описанием и составлением списка - что достать и что изготовить.
Помните , моделизм это иногда нудная однообразная работа , которую кроме Вас никто не сделает.
Последний раз редактировалось FVlad Пт авг 30, 2013 17:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
FVlad
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Строим с нуля

#12 Сообщение FVlad » Пт авг 30, 2013 11:59

Высота мачт уменьшена , вот что получилось
Изображение
Посмотрю через несколько дней на картинки , а пока начну рисовать эскизы элементов .
Продумать , как сделать корпус , ведь на втором ярусе палубы есть пушки ( на корме )
Посмотреть про пушки . На корабле было 14 3-х футовых пушек , 2 5-и футовые и 2 камнемета с "казенниками"
Расписать такелаж - буду применять 0.4 , 0.2 и 0.06 мм нити

Аватара пользователя
FVlad
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Строим с нуля

#13 Сообщение FVlad » Вс сен 01, 2013 10:51

Эскизы должны быть сделаны на каждую деталь .Не ленитесь на этом этапе . Обязательно рядом с рисунком прочетрите деталь в натуральную величину . Это позволит внести коррективы в чертежи и выявить ошибки. Сделав первые эскизы и сразу обаружил неточность. Пушечный порт и пушка намного на стыкуются . Если сделать эти детали согласно чертежа , то получится , что пушка слишком толстая .На большой модели этого почти не заметно а вот на «бутылочных» неточность в 0.5 мм «вылезет боком » Вносим коррективы в чертеж . Диаметр ствола пушки будет не Ф 2.8 мм а Ф 2.2 мм
Изображение

Обязательно прорисовываем резные детали и делаем пробную резку фигуры.. Прикрепите ее к временному гальюну Сделайте его прочным . Так лучше видно что и как , да и резать так намного проще
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
п-авел
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 3:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Строим с нуля

#14 Сообщение п-авел » Вс сен 01, 2013 16:09

FVlad, если возможно, интересует следующее:
1. из какого материала у Вас предполагается носовая фигура и пушки?
2. хотелось бы увидеть инструменты для изготовления носовой фигуры (резцы и боры?)
3. хотелось бы увидеть этапы изготовления носовой фигуры.
4. хотелось бы увидеть процесс изготовления пушек.
Перед МАСТЕРОМ снимаю шляпу, сам к мастерству стремлюсь!

Аватара пользователя
FVlad
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:20
Откуда: Одесса , Украина
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Строим с нуля

#15 Сообщение FVlad » Вс сен 01, 2013 17:21

Это все будет в процессе чистового изготовления , но отвечаю
пробная резка носовой фигурки - липа . для чистовой видимо возьму персик он более плотный . А вообще в идеале такие вещи хорошо делать из кости .
Кость может быть и от коровы :) Только не разваренную . Толщина берцовой кости где то 5-6 мм Этого вполне хватает.
Инструмент Изображение
Обязательно
Изображение
Из электроинструмента
Изображение
Пушки будут литься из легкоплавкого припоя . Процесс будет детально расписан от изготовление мастер-модели до готового изделия .

Ответить

Вернуться в «Собутыльники и Миниатюрные модели»