ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ БЛОГИ МАГАЗИН КОНКУРС""

как залить эпоксидку в бутылку?

Форум по вопросам моделей в бутылках и миниатюрных моделей в масштабе 1: 250 и менее.

Модераторы: FreeLander, п-авел

как залить эпоксидку в бутылку?

Сообщение п-авел » Чт мар 06, 2008 12:10

Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, каким способом лучше заливать эпоксидную смолу (которая имитирует поверхность моря) в бутылку? Вообще это вопрос к "бутылочникам", но может кто и из небутылочных моделистов что нибудь посоветует?
тут возникают такие сложности:
1. смола очень густая и через трубочку диаметром 5мм течь не очень хочет, а если её подогреть, то начинает быстро застывать.
2. если развести достаточно большое количество - она начинает саморазогреваться и моментально застывает. :roll:
Аватара пользователя
п-авел
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 3:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 234 раз.

Сообщение xxxxxxxxx » Чт мар 06, 2008 12:21

Я смолу разжижаю ацетоном :) :wink:
xxxxxxxxx
 
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 13:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение Sergey Petuhov » Чт мар 06, 2008 12:47

Шприцем ее, шприцем. Только без иглы, а с надетой вместо нее трубочкой (кембрик).
Сергей Георгиевич
Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 13:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение colonel » Чт мар 06, 2008 15:54

Борис2005 писал(а):Я смолу разжижаю ацетоном

Это вариант, если, конечно, не критична последующая усадка - смола после полного застывания потеряет в объеме ровно столько, сколько будет добавлено ацетона. Как бы она от стенок бутылки не отошла.
Шприц - это тоже вариант, только пузырьков при этом будет еще больше, поэтому обязательно вакуумировать.

А нужна ли смола? Может быть стоит попробовать двухкомпонентный прозрачный силикон - он очень текуч, нормально подкрашивается пастой от шариковой авторучки, густеет долго (часов 8-12).
colonel
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 1:55
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение xxxxxxxxx » Чт мар 06, 2008 16:01

П-авел спрашивал конкретно про смолу... :? А так можно и акриловую пасту использовать для "водички". :) Она есть и белая,и полупрозрачная,и синяя...На любой вкус :wink:
xxxxxxxxx
 
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 13:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение п-авел » Чт мар 06, 2008 16:36

Борис2005 писал(а):П-авел спрашивал конкретно про смолу... :? А так можно и акриловую пасту использовать для "водички". :) Она есть и белая,и полупрозрачная,и синяя...На любой вкус :wink:

Был в 5 специализированных канцелярских магазинах и не смог найти пасту от шарикоквой ручки голубого цвета.
В продаже только синего, но при добавлении её в смолу паста меняет цвет на лиловый.
Сйчас пообую пасту Униколер №710. Цвет небесно-голубой.Применяется для колеровки алкидных, водно-дисперсионных красок и строительных смесей.
Цвет получается прекрасный. В зависимости от количества добавляемой пасты цвет можно менять в широком диапазоне.
Одна тонкость: сперва нужно добавить пасту в смолу, найти нужный цвета только потом разжижать ацетоном и добавлять отвердитель.
Павел.
Аватара пользователя
п-авел
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 3:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 234 раз.

Сообщение п-авел » Чт мар 06, 2008 16:45

Борис, если можно раскажите какую акриловую пасту для "водички". Вы имели в виду?
Для чего она применяется (основное назначение) и в каких магазинах (для моделистов, строительных, медтехнике и пр.) её искать?
Павел.
Аватара пользователя
п-авел
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 3:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 234 раз.

Сообщение Hedgehog » Чт мар 06, 2008 16:58

Вот один из вариантов А так - в художественных салонах, в магазинах для моделистов-диорамщиков, строительные силиконы тоже используют широко.
Всем успехов.
Дмитрий.

Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, Facebook
Аватара пользователя
Hedgehog
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 5362
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 538 раз.

Сообщение Sergey Petuhov » Чт мар 06, 2008 18:02

Хорошо вам, ребята, в столицах-то: художественные салоны, магазины для диорамщиков... Про такие экзотические вещи рассказываете. Благодаря Вам и мы узнаем, что в мире новенького.
Сергей Георгиевич
Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 13:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение FreeLander » Чт мар 06, 2008 18:29

Инет-то всем доступен одинаково, так что не прибедняйтесь :)
Ну а насчёт розничной продажи Вы правы конечно, это только в крупных городах, увы, законы спроса/предложения никто не отменит.
Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 11737
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1010 раз.
Поблагодарили: 582 раз.

Сообщение п-авел » Пт мар 07, 2008 2:16

Всем спасибо! Использовал эпоксидную смолу+ацетон+колеровочную пасту+отвердитель. Привожу пробные образцы. Было так а после Ваших советов , а стало так-(см. фото)!

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
п-авел
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 3:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 234 раз.

как делать "волны" в бутылке?

Сообщение п-авел » Ср мар 26, 2008 3:55

Как сделать ровную гладь поверхности "моря" теперь ясно. А вот как делаются "волны" в бутылке?
Аватара пользователя
п-авел
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 3:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 234 раз.

Re: как делать "волны" в бутылке?

Сообщение Dedal » Чт апр 03, 2008 22:56

п-авел писал(а): А вот как делаются "волны" в бутылке?


А если на стадии застывания смолы бутылку немного наклонить :idea:

Собрание всяких способов, может какой и для бутылочников подойдёт:

http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?t=185
Аватара пользователя
Dedal
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 19:05
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

создание волн в бутылке

Сообщение п-авел » Пт апр 04, 2008 2:03

вот какие два способа создания "волн" в бутылке я нашёл в сети:
способ первый:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
способ второй:
Мне кажется в эпоксидную смолу нужно добавить наполнителя (это может быть, например, измельченный азбест или мелко нарезанная материя).
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение
потом в "море" вкладывается "подложка" под корабль и проверяется размер от " моря" до верхнего края бутылки:
Изображение
Аватара пользователя
п-авел
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 3:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 234 раз.

Re: создание волн в бутылке

Сообщение Dedal » Пт апр 04, 2008 21:26

Стереотип срабатывает :) , всё думал как запихнуть подложку с волнами в булылку.
Можно сделать её узкой, а можно и разрезать как большой корпус корабля. А сложить уже внутри 8)
_________________________________________

P.S.: когда делал "Морского Волка", была мысль сделать парусник на гребне волны, так чтобы было видно и днище.
Основой послужил изогнутый тонкий лист оргстекла, в нём сделано отверстие под корпус, разводы на воде - синтетическим клеем, а брызги - вата 8)
Аватара пользователя
Dedal
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 19:05
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

След.

Вернуться в Собутыльники и Миниатюрные модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tacc и гости: 3