Приглашаю построить настоящий замок. Выделю землю и деньги.

Форум для частных объявлений.

Модератор: FreeLander

Сообщение
Автор
alexnik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 22:40
Поблагодарили: 1 раз

Нужен специалист для изготовления модели катамарана.

#1 Сообщение alexnik » Пт авг 26, 2016 23:39

Добрый вечер!
Не найду как связаться с модераторами, поэтому решил обратиться к Вам.
Я, к.т.н., изобретатель, (более десятка изобретений, около 80 научных трудов), награжден знаком "Почетный радист" и пр. , ветеран труда и т.д. Радиолюбитель с 10 лет.
Более 35 лет отработал в области связи из них 25 лет в оборонной промышленности. Последнее место работы в госструктурах - МПСС (Минпромсвязи), начальник главка.
В 2002 году по просьбе префекта ЮАО г.Москвы П.Бирюкова организовал предприятие для инвалидов в области сетей связи и систем видеонаблюдения. С тех пор работаю с инвалидами. Построили и эксплуатируем сеть Интернет.
Участвовал несколько лет в программе правительства Москвы по трудоустройству инвалидов. Выиграл несколько тендеров и реализовал проекты по созданию систем видеонаблюдения в г.Москве.
После выхода на пенсию купил землю в Тульской и Калужской области на берегу реки Оки и в Тверской области на реке Волге.

Одной из задач является организация яхт клубов на реках Оке и Волге. Прокат катеров, лодок, катамаранов для отдыха и рыбалки для москвичей. Идея в основном моя и друзей.
Разработка новых моделей катамаранов для круизных путешествий по рекам России, Черному, Каспийскому и Средиземному морям.

Нужен энтузиаст, который сделает несколько моделей катамаранов по моим идеям.
Работу оплачу.
Если общение будет приятным и модели будут сделаны добросовестно, то приглашу реализовывать эти модели в натуральную величину в нашем яхт клубе. Могу выделить участок на территории нашего яхт-клуба в Чеховском р-не Московской области. Поможем построить дом, техники много. Сможет там работать, если захочет, привезет семью.
Оборудование любое. Финансирование на этот проект имеется.
Сам работаю и собираю станки с ЧПУ, работаю в графических редакторах, работаю в ArtCAM 2012, программирую на нескольких языках. Работаю с контроллерами ARDUINO.
По связи знаю практически все.
«Горе якобы конструкторов» прошу не предлагать, если человек не знает ArtCAM, то нет смысла ему заниматься моделями.
Хотел бы объявить тендер на эти работы и выбрать достойного кандидата.

С уважением, к.т.н., ветеран труда и пр. Александр Юрьевич

Аватара пользователя
romanserf
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 0:37
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.

#2 Сообщение romanserf » Сб авг 27, 2016 9:49

Здравствуйте . Не очень понял , почему Вы дали объявление в этом подфоруме , ну да ни чего страшного , пока пусть повесит .
В понедельник Пётр вернётся с дачи и расставит всё на свои места :D

Аватара пользователя
bibigon6
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 18:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.

#3 Сообщение bibigon6 » Сб авг 27, 2016 13:48

alexnik писал(а):........
«Горе якобы конструкторов» прошу не предлагать, если человек не знает ArtCAM, то нет смысла ему заниматься моделями........

Я не знаю ArtCAM.......... :( :( :( :(
Подрезал Александр Юрьевич крылья.......
С уважением
Сергей

alexnik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 22:40
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.

#4 Сообщение alexnik » Сб авг 27, 2016 14:22

Добрый день!

Во-первых это просто, максимум месяц на освоение, но конечно, надо иметь под рукой консультанта и станок с ЧПУ.
На нашей базе и филиалах все это будет.

Во-вторых, эту фразу из сообщения убираю: «Горе якобы конструкторов» прошу не предлагать, если человек не знает ArtCAM, то нет смысла ему заниматься моделями."
Чтобы больше никому "крылья не подрезать"!

Приставим к Вам специалиста по работе на станках с ЧПУ.
ArtCAM важен, чтобы быстро проектировать в "железе, дереве, пластмассе" и серийно производить изделия на станках с ЧПУ.
Но в принципе это нужно при реализации модели в натуральную величину.

Как в целом относитесь к идее дать возможность молодым людям и не очень молодым реализовать свои интересные идеи в полномасштабном конструктиве?

С уважением, Александр Юрьевич

Не знаю как отредактировать основное сообщение, не разобрался еще у Вас на форуме. Еще одно сообщение.

Для подведения итогов тендера готов снять зал или кафе на 1-2 дня.

Аватара пользователя
ehs911
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 1:47
Откуда: Краснодарский край, г.Новороссийск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.

#5 Сообщение ehs911 » Сб авг 27, 2016 15:00

Здравствуйте, Александр Юрьевич.
alexnik писал(а): Нужен энтузиаст, который сделает несколько моделей катамаранов по моим идеям.
Работу оплачу.
Есть у нас в Новороссийске человек, который сам проектирует и строит реальные (1:1) ходовые катера. Сейчас уже к спуску на воду готов второй, глиссирующий катер, длиной около 10 метров. Сам бывший офицер-подводник. Большой стаж судомоделиста. Одну из его моделей я представлял в 2015 году на Кубке Цемесской бухты viewtopic.php?f=76&t=71723&start=15.
Зовут его Иванов Михаил Иванович. Он сам производит все расчеты, сам делает чертежи. Правда, работает в Автокаде. От моделизма он уже правда отошел, но сделать проект интересуемого Вами судна, я думаю, вполне сможет. Если Вас он заинтересует, я могу спросить у него разрешения дать Вам его контакты. Все остальное в личных сообщениях.

С уважением, Сергей.
С уважением, Сергей.

---------------------
На стапеле: "Гиацинт"

alexnik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 22:40
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.

#6 Сообщение alexnik » Сб авг 27, 2016 18:10

Добрый день!

Да интересует. Правда сомнения, что он захочет переезжать в Московскую область из Новороссийска.

Тем не менее переговорите.

Заранее спасибо!

С уважением Александр Юрьевич.

alexnik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 22:40
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.

#7 Сообщение alexnik » Сб авг 27, 2016 18:49

Не понял как редактировать сообщение, поэтому прошу модераторов убрать следующую строчку в моем сообщении: "«Горе якобы конструкторов» прошу не предлагать, если человек не знает ArtCAM, то нет смысла ему заниматься моделями."

Заранее спасибо.

С уважением...

Аватара пользователя
romanserf
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 0:37
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.

#8 Сообщение romanserf » Сб авг 27, 2016 20:14

Знаете поговорку ? Написанное пером не вырубить топором . Подумайте прежде чем писать , Вас же ни кто не торопит . А так можете кого нибудь обидеть ненароком .
Ответил Вам в личку . Посмотрите личные сообщения . Они у Вас уже должны появиться .

ВТЧ
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:29
Откуда: Киров
Поблагодарили: 67 раз

Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.

#9 Сообщение ВТЧ » Вс авг 28, 2016 8:23

alexnik писал(а):Разработка новых моделей катамаранов для круизных путешествий по рекам России, Черному, Каспийскому и Средиземному морям.

Нужен энтузиаст, который сделает несколько моделей катамаранов по моим идеям.
alexnik писал(а):По связи знаю практически все.
Есть такая поговорка: "Беда, коль сапоги начнет точать пирожник, а пирожки печь сапожник".
В области маломерных судов, в том числе и катамаранов, уже все изобретено еще Древними Греками. А в текущей эпохе все изобретения доведены до совершенства.
Поэтому мысль об перспективных и прогрессивных идеях в этой области может возникать только у связистов, которые совершенно не разбираются в теме.
alexnik писал(а):«Горе якобы конструкторов» прошу не предлагать, если человек не знает ArtCAM, то нет смысла ему заниматься моделями.
Совершенно абсурдное условие, вызванное абсолютным непониманием желаемого.
Я, как и 99% моделистов, не знаю и не вижу необходимости знать АртСАМ и иже с ним, у меня есть ножичек и драчевый напильник, и этого достаточно чтобы быть Чемпионом Мира по моделям.
alexnik писал(а):Хотел бы объявить тендер на эти работы и выбрать достойного кандидата.
Уважаемый алексник, такой тендер надо объявлять не на этом ресурсе, он совершенно не подходит к Вашим хотелкам.
Могу посоветовать узкоспециализированные форумы: motolodka.ru и форум КиЯ. Там вам и изобретут и выберут из уже изобретенного, и скажут как строить и построют.

dbv
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 18:33
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.

#10 Сообщение dbv » Вс авг 28, 2016 10:29

Добрый день. Не получилось написать в лс. Прошу прощения что тут . Все Вами описанное полностью соответствует моей нынешней работе . Правда мы работаем в Солиде . Можно попробовать . Да и 11 ый год уже на одном и том же месте . :?
С уважением Борис .
P.S.Сам не рисую и программы не пишу . Для этого у нас специально обученные мальчики .

alexnik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 22:40
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.

#11 Сообщение alexnik » Вс авг 28, 2016 13:23

Добрый день!

Отвечаю по пунктам.
1. Есть такая поговорка: "Беда, коль сапоги начнет точать пирожник, а пирожки печь сапожник".
В области маломерных судов, в том числе и катамаранов, уже все изобретено еще Древними Греками. А в текущей эпохе все изобретения доведены до совершенства.
Поэтому мысль об перспективных и прогрессивных идеях в этой области может возникать только у связистов, которые совершенно не разбираются в теме.


Мне нужен катамаран с малой осадкой не более 0,5 метра для хождения по мелководным рекам России и грузоподьемностью не менее 4-5 тонн. Гондолы катамарана должны быть выполнены из нержавейки, чтобы их не грунтовать и не красить каждые 2-3 года. Пластик не подходит, так как нагрузки 4-5 тонн пластик не выдержит или потребуется дополнительные мощные усиливающие элементы, что сильно удорожит конструкцию судна.
Изобретенная мной конструкция катамарана трансформера в сложенном состоянии занимает 2х2х6 метров. В рабочем состоянии катамарана трансформера ширина может вариироваться от 4 до 6 метров, длина от 6 до 12 метров, высота до 5 метров. Максимальная грузоподьемность 0,5х4х12 = 24 тонны. По материалам и комплектации стоит порядка 60-70 тыс. руб. При самостоятельном выпуске и накладных расходах 80% этот катамаран будет стоить 110-140 т.р.
Посмотрите, что имеется на рынке, катамараны таких размеров стоят не менее 500-800 тыс. руб. и не обеспечивают заданную осадку, а грузоподьемность на порядок ниже!

Что нового в разработанной мною конструкции катамарана.
1. Изменяемая геометрия гондол и трансформируемость размеров.
Изобретенная мной конструкция катамарана трансформера в сложенном состоянии занимает 2х2х6 метров. Складывается и перевозится на обычной газели с длиной кузова 6 метров (еврокузов), прицепы не нужны.
В рабочем состоянии ширина катамарана трансформера может варьироваться от 4 до 8 метров, длина от 6 до 12 метров. Максимальная грузоподьемность 0,5х4х12 = 24 тонны. По материалам и комплектации стоит порядка 60-70 тыс. руб. При самостоятельном выпуске и накладных расходах 80% этот катамаран будет стоить 110-120 т.р.
Посмотрите, что имеется на рынке, катамараны таких размеров стоят не менее 500-800 тыс. руб. и не обеспечивают заданную осадку, а грузоподъёмность на порядок ниже!
2. Корпус из нержавеющей стали.
Тонкая нержавейка 1-3 мм плохо вариться, перекаливается и прожигается, поэтому я нашел способ изготавливать гондолы катамаранов из нержавейки, но без сварки, а это практически вечный корпус.
3. Гусеничный и лебедочный механизм вытягивания катамарана на пологий берег для разгрузки без кранов и хранения в несезонное время.
Скорость низкая 1-2 км в час, так как надо только вползти на берег.

4. Гибридный привод.
Лопасти приводятся в движении электромоторами, которые питаются от аккумуляторов заряжаемых бензиновыми или дизельными электрогенераторами. Это резко снижает стоимость силовой части судна, так как позволяет отказаться от дорогостоящих и имеющих малое время наработки специализированных бензиновых подвесных лодочных моторов. Ресурс электромоторов практически вечный, меняй только вовремя подшипники. Ресурс электрогенераторов больше чем ресурс подвесных лодочных моторов примерно в 3-5 раз.
Это обусловлено меньшей частотой вращения 2,5- 3 тыс. об/мин., в отличии от лодочных моторов 4-8 тыс. об/мин. Кроме того, исключены перегрузки двигателей, которые имеются у лодочных моторов, при волнах. Экономичность такого привода возрастает на 20-30% за счет повышения КПД электрогенератора при постоянной работе в оптимальном режиме 2500-3000 об/мин. без перегрузок.

5. Регулируемая высота колонок электродвигателей силовой установки (возможен авторежим) при прохождении катамараном мелких речек. Принцип и алгоритм взят у станков с ЧПУ.
6. Уникальная маневренность.
В моей конструкции катамаран установлены ка минимум 4 электродвигателя, два спереди и два сзади, по бокам. Такой вариант размещения позволяет судну двигаться с крейсерской скоростью вперед и назад, и со скоростью 2-3 км боком. Такой принцип использован для возможности простого причаливания к существующим причалам и берегам рек.

7. Многоярусная палуба, которая может быть одно, двух или трехярусной в зависимости от количества пассажиров и груза. При двухъярусной и трёхъярусной палубе гондолы катамарана трансформера могут раздвигаться в ширину до 6-8 метров для увеличения устойчивости.

8. Многофункциональность.
Возможность превращения катамарана в баржу посредством установки специального корпуса путем раздвижения гондол. Такая конструкция нужна для доставки песка и гравия из карьеров находящихся на берегах рек Оки и Волги к зонам строительства. Дороги в зонах строительства грунтовые и в период дождей и зимы малопригодны для тяжелой техники.
9. Резкое повышение надежности.
Надежность за счет резервирования или даже троирования электрогенераторов и силовых электромоторов вырастает на порядки. В стандартной конструкции предусмотрено от 2-до 3 электрогенераторов, усиленной от 3до 4 электрогенераторов
Отслуживший свой срок бензиновый или дизельный электрогенератор отправляется в ремонт, после восстановления ресурса снова устанавливается.

10. Все управление беспроводное на локальном Wi-Fi. Все оборудование локальной сети работает в горячем резерве по мажоритарной схеме.

Это краткая выдержка из ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЧНОЙ КАТАМАРАН-ТРАНСФОРМЕР.
Если Вы считает, что все что изложено, «все изобретено еще Древними Греками», то Вы видимо крайне недостаточно знаете историю развития водного транспорта.


2.
Совершенно абсурдное условие, вызванное абсолютным непониманием желаемого.
Я, как и 99% моделистов, не знаю и не вижу необходимости знать АртСАМ и иже с ним, у меня есть ножичек и драчевый напильник, и этого достаточно чтобы быть Чемпионом Мира по моделям.


Условие абсолютно необходимое, так как я готов профинансировать НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ изготовление и выпуск малой серии таких катамаранов трансформеров с последующим сертифицированием и регистрацией. Для быстрого запуска и производства даже малой серии необходимы станки с ЧПУ. Или нам придется переводить Ваши эскизы в программы для изготовления узлов и деталей судна на станках с ЧПУ. Это по времени и сложности может занять больше времени чем ушло на разработку игрушечной модели 1:10.
Я тоже когда-то в детстве занимался авиамоделизмом, картингом, но быстро понял, что занимаясь моделями, которые ставят на полочку и которые не позволяют улучшить жизнь людям и стране в целом, я навсегда останусь ребенком по полученным достижениям[/b], хоть и во взрослом, потихоньку стареющем обличье.
Простой вопрос.
Что больше принесет людям пользы: даже самая навороченная, расфуфыренная конкурсная моделька на полке за 10 тыс. $ или передвижная больница на катамаране стоимостью 5 тыс.$ ( 120 тыс. руб. сам катамаран и 220 тыс. руб. больница с самым необходимым оборудованием терапевт, стоматологический кабинет, кабинет ухо-горло-нос, флюрография, хирургический кабинет, кабинет УЗИ.) Это крайне важно даже в ближайших губерниях, где нет нормальных проселочных дорог и к врачам не добраться.
И еще по поводу конкурсов и всяких чемпионатов мира.
Мой сын (мастер спорта) как-то занял 4 место, как говорили в курилках, первые места заняли те дети, чьи тренера были в жюри. Он был еще мал и страшно, до слез расплакался. На следующий день, я съездил в магазин и купил ему несколько кубков от самых простых за третье место до навороченных за 1 место. И объяснил ему, что главное участие, а переживать за первые места, которые стоят, согласно цене кубков от 300 до 1500 руб., просто несерьезно!

3. Уважаемый алексник, такой тендер надо объявлять не на этом ресурсе, он совершенно не подходит к Вашим хотелкам.
Могу посоветовать узкоспециализированные форумы: motolodka.ru и форум КиЯ. Там вам и изобретут и выберут из уже изобретенного, и скажут как строить и построют.


Обратился я не случайно. И это не " хотелки".
Эта разработка (при положительных результатах) будет включена в научно-техническую программу правительства Москвы, Тверской и др. областей, получим государственное финансирование.

Уже имеющие опыт моделисты имеют базу, станки, помещение (хотя бы гараж), как правило уже взрослые люди с семьями. Поэтому оторвать их от насиженного места непросто или требует больших вложений. Кроме того, они точно имеют хотя бы дачу и предоставлением участка их не прельстишь.
Можно просто пойти в любой яхт-клуб и пригласить оттуда специалиста. Но это дороговато, а главное, к тем новейшим идеям, которые разработаны мною, они полностью не готовы.
Мозги полностью закостенели и новое не воспринимают. НЕ ТАК! УМЕЕЮТ, ТОЛЬКО ТО, ЧТО ДЕЛАЛИ И НОВЫЕ ИДЕИ ВОСПРИНИМАЮТ В ШТЫКИ! У МЕНЯ НЕТ НИ ЖЕЛАНИЯ, НИ ВРЕМЕНИ ТАКИХ УБЕЖДАТЬ! ТЕМ БОЛеЕ Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ТАКИХ ЛЮДЕЙ!
Кстати, судя по тексту письму Вы недалеки от них.

Я уже обращался к двум компаниям строителям катамаранов, они тупо требуют много руб. за катамаран, хотя конструкция моя. Да еще ряд пунктов выполнить не могут, квалификации и специалистов нет (в части гибридной силовой установки, гусеничный и лебедочный механизм вытягивания катамарана на пологий берег, беспроводное управление на локальном Wi-Fi и т.д.)

Молодые люди (коробочники, как некоторые их метко назвали) не имеют своей базы и легки на подъем, легко понимают и усваивают новые идеи, и главное, мозг и восприятие мира НЕ ЗАКОСТЕНЕЛО!
Как правило, у них проблемы с жилплощадью и предоставление участка с последующей постройкой дома их сильно стимулирует!


И последнее, я не случайно написал «Если общение будет приятным и модели будут сделаны добросовестно, то приглашу реализовывать эти модели в натуральную величину…»

Приятное общение - это общение вежливое, воспитанное, культурное, конструктивное, деловое, оперативное, без жаргонизмов, без агрессии, без оскорблений, без наездов, без унижения собеседника, без оскорбления специалистов отрасли, в которой я проработал более 40 лет, без…..

Не надо употреблять в переписке со мной жаргонные слова и выражения, оскорблять меня словосочетаниями типа «Вашим хотелкам.», оскорблять мою специальность и специалистов в области связи «связистов, которые совершенно не разбираются в теме.».

У связистов имеются суда для прокладки кабелей в реках, имеются морские кабелеукладчики и т.д., такой курс нам в институте читали, на практике на речном судне я был. Кроме того, в научной области В ОБОРОНКЕ, я работал как раз на ВМФ, проектировал системы связи и управления на суда от 4 до 2 ранга. Несколько систем, разработку которых я возглавлял в МПСС, прошли госиспытания (это значит были реально установлены на суда) и внедрены.

Не надо применять жаргонные слова и оскорблять, еще и по следующим причинам.
1. Наша компания является заказчиком и работодателем. Заказчикам и работодателям не грубят и не хамят, ИНАЧЕ ЗАКАЗОВ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!
Сейчас наша компания хочет заказать несколько конструктивных моделей 1:10 катамаранов-трансформеров по моим эскизам и на основе моих изобретений. Отобрать на основе тендера и конкурсов лучших наиболее талантливых ребят и дать им возможность претворить эти модели в металле.

2. Я не собираюсь становиться специалистом в водномоторном судоходстве, для этого я и привлекаю специалистов (может сейчас и начинающих), привлекаю - это значит нанимаю., т.е. являюсь работодателем. Собранием учредителей я назначен генеральным директором кампании. Кроме того, 40 процентов инвестиций в проект - это мои средства и у меня блокирующий процент голосов.
Надеюсь, понятно кто принимает решение о найме специалистов?
3. Дать возможность этим ребятам запустить мелкосерийное производство и стать директорами на этом производстве.
4. Дать возможность этим ребятам получить участок земли в Московской области и построить себе дом с нашей помощью. Это награда за добросовестную работу и запуск в мелкосерийное производство.
5. Вчера предложение по изготовлению было выложено еще на 5 форумов судостроителей, так что у Вашего форума уже имеются конкуренты.

Сделайте выводы и выберите правильную манеру общения с потенциальным заказчиком, как уже написал «приятную».

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ ЖДУ КОНСТРУКТИВНОЙ И ДРУЖЕСКОЙ КРИТИКИ, МАНЕРА ОБЩЕНИЯ "ПРИЯТНАЯ"!


С уважением, к.т.н., ветеран труда и пр. Александр Юрьевич

Voldemarus1
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 7:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.

#12 Сообщение Voldemarus1 » Вс авг 28, 2016 14:50

Задумка, сама по себе неплохая, но дьявол, как известно, в деталях...

1) Меня несколько смущают гондолы-трансформеры. Насколько могу судить (субъективное мнение,поскольку проекта не видел), бревно-топляк или железяка на дне вполне могут сыграть роль айсберга для "Титаника" - распоров одну из гондол. Ведь вряд ли в гондоле предусмотрены переборки (вдоль и поперек), чтобы локализовать проблему? Да и стоит подумать о датчиках "затопления" :-)

2) Управление на базе Wi-Fi - мысль довольно смелая, хотя и, надо признать, вполне бюджетная. Но что хорошо для экспериментальной модели, не годится для серии. Вам потребуется реализовать непростые механизмы защиты сети, для предотвращения дистанционного взлома или глушения. Можете не сомневаться, что дебилов, желающих прославиться на том, что они что то сломали, гораздо больше чем тех, кто может что-то сделать.

3) Поскольку система предполагается довольно сложная по конструкции и эксплуатации, то логично, что каждый кусочек должен управляться своим контроллером, но на мой взгляд (не большой специалист, 24 года "писарем в штабе") просто мажоритарного управления с горячим резервированием сети здесь явно недостаточно. Нужна система контроля готовности оборудования в целом, с непростой, как оказалось логикой принятия решения. Чтобы в конечном итоге можно было оценить "на лету" степень износа каждого элемента и зажечь красную лампочку с указанием блока, который надо заменить в ближайшее время.

Это, конечно не вопрос начального этапа проектирования, но он должен быть предусмотрен в архитектуре, если вы задумываетесь о серийном производстве и последующем обслуживании.
(Это как раз кусочек саморекламы - здесь моя компания могла бы помочь :-)). За "лампочкой", как вы догадываетесь, стоит непростой мат. аппарат.
Закончен: San Mateo, Charles Royal

ВТЧ
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:29
Откуда: Киров
Поблагодарили: 67 раз

Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.

#13 Сообщение ВТЧ » Вс авг 28, 2016 16:32

alexnik писал(а):Мне нужен катамаран .... из нержавейки,
Изобретенная мной конструкция катамарана трансформера.... Максимальная грузоподьемность 0,5х4х12 = 24 тонны.
По материалам и комплектации стоит порядка 60-70 тыс. руб. При самостоятельном выпуске и накладных расходах 80% этот катамаран будет стоить 110-140 т.р.
Не совсем понятно что такое у катамарана 0,5х4х12, но похоже что это размеры монокорпуса эквивалентного двум гондолам в метрах, если объем получается 24 тн.
Тогда площадь обшивки такого монокорпуса составит 112 кв.м. (не буду приводить расчеты, их легко проверить).
Вес этой обшивки из н/ж будет равен 4424 кг.
При стоимости листовой н/ж толщиной 3 мм (а при постройке ката такого размера тоньше никак не катит) 140 руб./кг. Получается стоимость только обшивки составит 140х4424 = 619360 руб.
Напомню слова ТСа: "По материалам и комплектации стоит порядка 60-70 тыс. руб.".

Дальнейшие рассуждения ТСа из этой же категории фантасмагории, поэтому нет никакого смысла их комментировать.

alexnik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 22:40
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.

#14 Сообщение alexnik » Вс авг 28, 2016 17:26

Добрый день!
По пунктам.

1. Мною изобретен механизм и материалы сотового наполнителя гондол. Каждая гондола имеет несколько сотен сот, которые водонепроницаемые.
Изобретал для утепления коттеджей на территории яхт-клуба, но когда стал смотреть катамараны, возмутился ценами, затем ценой силовых установок, ЗАТЕМ ПРОСТО ВОЗМУТИЛСЯ КОНСЕРВАТИВНОСТЬЮ, АЛЧНОСТЬЮ И КОРЫСТОЛЮБИЕМ РАЗРАБОТЧИКОВ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ.

Вот о них, правильно, отметил юноша, ничего не поменялось с Древней Греции.

За 500 кг листового металла, которая стоит в базарный день 15-20 тыс.руб. требуют 1-2 млн руб.
Нержавейку вообще отказываются применять, мол нет сварщиков по нержавейке, а нам потом грунтовать и красит каждые два года. Не уважают ЗАКАЗЧИКОВ!Пришлось изобретать методы изготовления гондол из нержавейки. от злости (шучу) изобрел.

За бензиновый лодочный двигатель, требуют по 200 тыс. руб. Связка 2 электрдвигателя и генератор, такой же мощности, стоит 20-25 тыс руб. Оптом еще дешевле. Ресурс выше в 3-5 раз, экономичность на 20-40%. (бензин или дизель).

Стал думать как снизить цену и решил применить сотовый принцип в гондолах, да и вообще все поменять.

Даже при сильном ударе и изломе или вырывания нержавеющегго листа металла, несколько десятков сот будут повреждены, но остальные будут водонепроницаемы. Даже при такой аварии как на "Титанике", когда айсберг пропорол 7 из 11-12 водонепроницаемых отсека, гондола потеряет только 15-20% плавучести, а меня в конструкции 4-х кратный запас по грузоподьемности.
Слышали наверное "сотовые акустические системы" принцип я взял оттуда. Увлекаюсь акустикой с 10 лет.
Датчики влаги вообще не вопрос. Даже на самый простой контроллер ARDUINO за 160 руб. их можно повесить более 200, быстродействия контроллера хватает. Сам датчик стоит от 20 руб.
http://ru.груша.com/item/Smart-Ele ... 1419351c5c

2. Механизмы защиты в Wi-Fi лучшие из того, что имеется на гражданском рынке, 13 частот с перескоком и выбором лучшей частоты.
Лучше только в военных системах там частот на порядки больше и перескок осуществляется по коду с высокой скоростью.
Подключится к Wi-Fi практически невозможно. Теоретически возможно, код можно взломать примерно за 200 лет.
Вот примеры кодирования, которые используются в Wi-Fi.
WEP
Тип:

Формат ключа WEP:

Ключ выбран Ключ WEP Тип ключа

Ключ 1:


Ключ 2:

Ключ 3:

Ключ 4:




WPA/WPA2 - Enterprise

Версия:

Шифрование:

IP-адрес Radius-сервера:

Radius-порт: (1-65535, 0 означает порт по умолчанию 1812)

Пароль Radius-сервера:

Период обновления группового ключа: (в секундах, минимальное значение 30, 0 означает отсутствие обновления)



WPA-PSK/WPA2-PSK (Рекомендуется)

Версия:

Шифрование:

Пароль PSK:

(Вы можете ввести ASCII символы в диапазоне между 8 и 63 или шестнадцатеричные символы в диапазоне между 8 или 64.)
Период обновления группового ключа: (в секундах, минимальное значение 30, 0 означает отсутствие обновления)

В WPA-PSK/WPA2-PSK код имеет 64 и 128 двоичных комбинаций, т.е. 2 в степени 64 или 128. Чтобы взломать такой код даже на самых мощных ЭВМ, нужно лет 200. Люди уже будут двигаться на гравитационных тарелках и катамараны, даже трансформеры, будут не нужны. Да и мы уже все умрем.
Печалька.

3. Весь блок управления - это два может три простых контроллера работающих параллельно. Постоянная проверка синхронности работы. При нарушениях перезагрузка, проверка всех контроллеров в самостестировании, выбор исправного, отключение питания неисправного, продолжение работы, сигнализация номера контроллера, который отказал. Это метод горячего резервирования, который позволяет повысить надежность и безотказность, примерно, в 100 раз.
Контроль температуры всех моторов, оборотов, влажности в отсеках моторов, то же у бензиновых или дизельных электрогенераторов, контроль эхолокатора. Сигнализация при превышениях или отказах. Вся силовая установка является дублированной, 4 двигателя в минимальной конфигурации, отказ даже двух двигателей на одной стороне требует только регулировки направления рулями.
В принципе, хочу поставить 6 электродвигателей (стоимость 2-3 квт с редуктором, порядка 5-6 т.р.), чтобы при отказе даже двух или трех скорость катамарана практически не менялась.
Спасибо за предложение помощи. Но я на пенсии, пока времени хватает, проект только раскручивается, программирование я делаю сам. Иногда, когда лень, подключаю знакомых программистов.

С уважением, Александр Юрьевич

VAGREY
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 19:31
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Нужен специалист для изготовления модели катамарана.

#15 Сообщение VAGREY » Вс авг 28, 2016 19:17

Гладко было на бумаге да забыли про овраги. В 110 т.р у Вас обойдется только навигационное оборудование. А еще мноооого чего нужно. Утверждение проекта тоже не дешево будет стоить в противном случае они Вам предложат приобрести чуть по дешевле готовый проект. Опреснительные установки тоже не бесплатно Вы их кстати не указываете . Каспий Средиземка воду в баклашках брать будете? В 800 т.р. как Вы указываете заложено оборудование на котором сделаны эти катамараны и т.д. Десятый катамаран безусловно будет дешевле головного.Но я не думаю что Вы собираетесь запускать в серию Ваши катамараны это совсем другие задачи да и брэнда наработанного нет. А какой угол заката планируется у Ваших катамаранов?
С уважением Сергей.

Ответить

Вернуться в «Куплю или продам»