7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Объединенная судостроительная корпорация
Федерация Судомодельного Спорта РОССИИ
Верфь на столе
Подано заявок: 340

Пароходофрегат «ВЛАДИМИР»

масштаб 1:300
автор Куличенко Дмитрий
Ставрополь Россия
Итоговая оценка: 94.6
Модель корабля Пароходофрегат  «ВЛАДИМИР» - Верфь на Столе
Модель корабля Пароходофрегат  «ВЛАДИМИР» - Верфь на Столе
Модель корабля Пароходофрегат  «ВЛАДИМИР» - Верфь на Столе
Модель корабля Пароходофрегат  «ВЛАДИМИР» - Верфь на Столе
Модель корабля Пароходофрегат  «ВЛАДИМИР» - Верфь на Столе
Модель корабля Пароходофрегат  «ВЛАДИМИР» - Верфь на Столе

 Пароходофрегат  «ВЛАДИМИР»  был построин в Англии на верфи  Мэра  в  Блеквале,  11  сентября  1848 года  на  Темзе прошли  ходовые  испытания,  где развил скорость  хода  до 11  узлов.
 25  октября  1848 года  под командой  капитан-лейтенанта  Н. А. Аркаса  « Владимир»  ушел в Россию,  где получил вооружение   (  в количестве:   10 дюймовая  бомбическая  пушка – 1,  68  фунтовая  бомбическая  пушка – 4,  пушка карронада – 4,  карронада – 2 )   и вступил в состав  Черноморского  флота.
 С началом  Крымской  войны  « Владимир»   в  составе  эскадры   вице-адмирала  Нахимова  обеспечивает  действие  русских  линейных  сил. 5 ноября  1853 года  под  флагом  вице-адмирала  В.А. Корнилова  и командованием  капитан-лецтенанта  Г. И. Бутакова,  проводит  первый  в  мире  бой  паровых  кораблей.    В  результате   трехчасового  ожесточенного  сражения  был  захвачен  пароход  «Преваз – Бахри»,  получивший в русском  флоте  имя  « Корнилов «.  
 Разделяя судьбу   Севастополя  28 -30  августа  1855 года   корабль  был  затоплен    в  Северной  бухте.
 19  сентября  1859  года   русские  моряки  начали   операцию  по подъему   пароходофрегата,  которая  закончилась   1-го  июля  1860 года.  После восстановительного  ремонта   крепко  построенный  корабль   находился  в  строю  еще  несколько  лет.  

Материал:  дерево, бумага, ткань, нить, металл. Объем бутыли   10  литров.

Источники : 
 «Частный Военно  –  Исторический  Архив» Разработка  А.А. Гармашев и М.Л. Соколов.  
Чертежи кораблей  Российского флота  « Пароходофрегат  « Владимир»»  М 1 : 100  Санкт – Петербург  20. 07. 2003 года.

Дополнительный источник : 
«История отечественного судостроения»  том 1.  Санкт-Петербург «Судостроение»  1994 г.
К.Х. Маквардт  «Рангоут, такелаж и паруса судов XYII века»  . Ленинград «Судостроение», 1991 год.
Петерсон  Леннарт  «ТАКЕЛАЖ моделей исторических кораблей»  .  Перевод  Андрея  Баитова