7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Сухогрузное судно "Капитан Кушнаренко"
Объединенная судостроительная корпорация
Федерация Судомодельного Спорта РОССИИ
Верфь на столе
Подано заявок: 340

Сухогрузное судно "Капитан Кушнаренко"

масштаб 1:280
автор Садовник Семён
г.Ипатово Ставропольского края Россия
Итоговая оценка: 81.6
Модель корабля Сухогрузное судно "Капитан Кушнаренко" - Верфь на Столе
Модель корабля Сухогрузное судно "Капитан Кушнаренко" - Верфь на Столе
Модель корабля Сухогрузное судно "Капитан Кушнаренко" - Верфь на Столе
Модель корабля Сухогрузное судно "Капитан Кушнаренко" - Верфь на Столе
Модель корабля Сухогрузное судно "Капитан Кушнаренко" - Верфь на Столе
Модель корабля Сухогрузное судно "Капитан Кушнаренко" - Верфь на Столе
Модель корабля Сухогрузное судно "Капитан Кушнаренко" - Верфь на Столе
Модель корабля Сухогрузное судно "Капитан Кушнаренко" - Верфь на Столе
Модель корабля Сухогрузное судно "Капитан Кушнаренко" - Верфь на Столе
Модель корабля Сухогрузное судно "Капитан Кушнаренко" - Верфь на Столе
Модель корабля Сухогрузное судно "Капитан Кушнаренко" - Верфь на Столе
Модель корабля Сухогрузное судно "Капитан Кушнаренко" - Верфь на Столе
Модель корабля Сухогрузное судно "Капитан Кушнаренко" - Верфь на Столе
Модель корабля Сухогрузное судно "Капитан Кушнаренко" - Верфь на Столе

 Проект сухогрузов типа "Капитан Кушнаренко" разработаны ЦКБ "Черноморсудопроект" (г.Николаев, СССР). Серия строилась на Черноморском судостроительном заводе (г.Николаев, СССР).
Всего с 1967 по 1975 годы было построено 22 судна данного типа плюс один корпус. Один готовый корпус сухогруза данного типа под строительным номером 209 после постройки был переоборудовани перестроен в соответствии с требованиями к научно-исследовательским судам "космического" флота и на егобазе был построен плавучий командно-измерительный комплекс — НИС "Академик Сергей Королев".
 Этот факт подтверждает хорошие тактико-технические характеристики корпусов сухогрузов типа "Капитан Кушнаренко".
 Тип судна: теплоход, сухогруз.
 Конструктивный тип: двухпалубное, двухостровное, с надстройкой и МО, смещенными в корму, с баком, с наклонным носом и крейсерской кормой.
 Назначение: перевозка генеральных грузов, промышленного оборудования, военной техники, зерна.
 Район плавания: неограниченный.
 Дальность плавания: 12000/16000 миль
 Дедвейт:          15735 т 
 Длина:             169,50 м
 Ширина:           21,78 м
 Высота борта: 13,20 м
 Осадка:            6,57/9,64 м
 Скорость:        19,0/20,55 уз.
  
  Модель изготовлена по чертежам журнала «Моделист-конструктор» в масштабе  М1:280, что позволяет отнести её к классу С4. Выполнена по классической технологии. Корпус из стеклопластика. Палуба и грузовые люки из фольгированного текстолита. Надстройка паяная из жести. Деталировка из разнообразных подходящих материалов –  латуни, медной и стольной проволоки, пластика. Окрашена нитрокрасками.
Модель ходовая, изготавливалась для соревнований в классе ЕН-600.

Юноша - 12 лет. Тренер Рубис А.В.